Sostav.ru
10.06.2024 в 18:24

Оксана Жданович стала директором по маркетингу «Инвитро»

Топ-менеджер займётся развитием общей стратегии продвижения продуктов и услуг компании

8
Оксана Жданович

Оксана Жданович в июне заняла пост директора по маркетингу медицинской компании «Инвитро». Эксперт будет развивать общую стратегию продвижения продуктов и услуг. Также в числе задач — повышение эффективности маркетинговых инструментов и усиление позиций бренда в странах присутствия компании. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе «Инвитро».

Среди задач нового директора по маркетингу — сделать бренд «Инвитро» лавмарк (вызывающим эмоциональный отклик у потребителей и формирующим высокую лояльность). Также Жданович предстоит способствовать омнитрансформации компании путём внедрения цифровых и персонализированных подходов.

Жданович больше 25 лет трудится в сфере маркетинга. Она работала в компаниях Unilever, KraftHeinz, «Иль де Ботэ», Sephora и других. До назначения в «Инвитро» топ-менеджер руководила департаментом маркетинга O’stin.

Юрий Леонов, гендиректор «Инвитро»:

Богатый профессиональный опыт Оксаны Жданович, глубокое понимание маркетинговых инструментов и нестандартный подход к решению бизнес-задач станут драйвером развития компании и позволят вывести работу «Инвитро» на качественно новый уровень.

Леонов занял пост главы компании в январе. Ранее он руководил сетью лабораторий KDL.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.