Оксана Жданович в июне заняла пост директора по маркетингу медицинской компании «Инвитро». Эксперт будет развивать общую стратегию продвижения продуктов и услуг. Также в числе задач — повышение эффективности маркетинговых инструментов и усиление позиций бренда в странах присутствия компании. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе «Инвитро».
Среди задач нового директора по маркетингу — сделать бренд «Инвитро» лавмарк (вызывающим эмоциональный отклик у потребителей и формирующим высокую лояльность). Также Жданович предстоит способствовать омнитрансформации компании путём внедрения цифровых и персонализированных подходов.
Жданович больше 25 лет трудится в сфере маркетинга. Она работала в компаниях Unilever, KraftHeinz, «Иль де Ботэ», Sephora и других. До назначения в «Инвитро» топ-менеджер руководила департаментом маркетинга O’stin.
Юрий Леонов, гендиректор «Инвитро»:
Богатый профессиональный опыт Оксаны Жданович, глубокое понимание маркетинговых инструментов и нестандартный подход к решению бизнес-задач станут драйвером развития компании и позволят вывести работу «Инвитро» на качественно новый уровень.
Леонов занял пост главы компании в январе. Ранее он руководил сетью лабораторий KDL.