Маркетплейс «Беру» рассказал, куда пользователи тратят бонусы «Спасибо», накопленные за совершенные покупки. Пользователи площадки могут оплатить ими до 99% от стоимости заказа.
Расплачиваются бонусами чаще всего жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Воронежа и Нижнего Новгорода. «Спасибо» обменивали на абсолютно разные товары: от 15 килограммов собачьего корма, кофейных зерен и детской коляски до «Яндекс.Станции», газового котла и сварочного аппарата. Рекорд по количеству бонусов, списанных на один товар, установил столичный пользователь: на 133 190 бонусов он купил кофемашину Jura. Но больше всего бонусов за один раз — 197 159 — списал житель Санкт-Петербурга, чтобы приобрести три белых iPhone 11.
Владислав Свириденко, директор по маркетингу Группы компаний «Яндекс.Маркет»:
Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» пользуется особой популярностью у пользователей Беру, и мы очень рады, что можем сделать им такое предложение. У нас покупали за 1 рубль как баночку детского питания, так и дорогостоящие смартфоны. Мы распространяем этот способ оплаты практически на все категории товаров, что делает покупки на маркетплейсе еще выгоднее.
Ранее «Яндекс.Маркет» раскрыл месячный товарооборот маркетплейса «Беру», который превысил 2 млрд руб. Выручка всей группы компаний выросла на 143% год к году, абсолютные цифры не раскрываются. Средняя дневная аудитория сервиса для сравнения цен «Яндекс.Маркет» в третьем квартале составляла 3,2 млн уникальных пользователей.