Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.10.2024 в 10:18

Ипотека, Мексика и енот Педро: чем запомнились рекламные ролики сентября?

В сентябре бренды продолжили удивлять зрителей яркими рекламными кампаниями на ТВ и в интернете

3

В редакции Sostav отметили, что самыми плодовитыми на ролики в сентябре стали проекты « Авито ». Кроме того, Rostic's удивил мексиканским меню, а «Сбер» — каверзными вопросами об ипотеке. Какие ролики были также интересными в первый месяц осени? Читайте в нашем материале.

Zebra House сняла рекламный ролик для социальной сети «Сетка»

В современном мире многие люди спешат, не оглядываясь по сторонам. Этот инсайт стал основой ролика социальной сети «Сетка» от Zebra House. В видео все следуют своим карьерным трекам, но один человек из потока регистрируется в новой социальной сети — и все меняется: люди налаживают связи и начинают работать вместе. Подробнее на Sostav.

«Восход» и Niletto объединились ради «Мотива»

Уральский оператор связи «Мотив» совместно с агентством «Восход» представили ролик с екатеринбургским репером Niletto в рамках рекламной стратегии «Говорит и показывает Урал». Музыкант идет по шумным улицам Москвы и надевает наушники, в которых звучат звуки природы. Пение птиц, журчание реки и стук дятла переносят героя в родные края. Подробнее на Sostav.

АНО «Национальные приоритеты» призвали россиян путешествовать в межсезонье

В новой рекламной кампании проекта «Путешествуем.РФ» герои наслаждаются отличным отдыхом, несмотря на межсезонье. В ролике показаны свободные отели, индивидуальные экскурсии и активный отдых — плюсы путешествий в «низкий сезон». Подробнее на Sostav.

Rostic's представил новинки в мексиканском ритме

Сеть ресторанов быстрого питания Rostic's запустила рекламную кампанию, приуроченную к новому меню. После азиатских и итальянских блюд зрителям предложили мексиканские вкусы. В видео появились синьоры и синьорита в традиционных костюмах, что подчеркнуло стиль новых блюд. Подробнее на Sostav.

Люся Чеботина и другие спели о «VK Видео»

Видеосервис «VK Видео» запустил рекламную кампанию с блогерами, актером Сергеем Буруновым и певицей Люсей Чеботиной. Артисты исполнили песню-приглашение, в которой позвали пользователей присоединиться к платформе с большим выбором контента. Подробнее на Sostav.

Мастера покинули площадку во время съемок ролика для «Авито Услуги»

Мастерам, зарегистрированным на «Авито Услуги», некогда сидеть без дела. Это стало основой концепции нового ролика: мастеров попросили рассказать о своей работе, но их тут же отвлекли новыми заказами. Подробнее на Sostav.

«Авито Недвижимость» и енот Педро встретились в одном кадре

Сентябрьская кампания «Авито Недвижимости» порадовала зрителей отсылкой к интернет-мему о еноте Педро. В ролике показали под аккомпанемент известного джингла, что жилье нужно разным людям: семейным и одиноким, покойным и громким и даже держателям экзотических животных. Подробнее на Sostav.

Как «Авито Аукцион» продвигали в жанре мокьюментари

«Авито Авто» выпустил вирусный ролик об «Авито Аукционе», в котором назойливый журналист всеми способами пытается у сотрудников компании выяснить секреты выгоды продажи машины на сервисе. Иногда он прибегает к очень нечестным методам. Подробнее на Sostav.

Tele2 превратился в Т2 в рекламном ролике

К ребрендингу оператор связи Т2 выпустил ролик, где прежнее название меняется на новое. Рекламная кампания показала готовность компании к переменам и к разговору с абонентами на понятном языке. Подробнее на Sostav.

«Домклик» и «СберМаркетинг» продвинули ипотеку через каверзные вопросы за столом

Ролик «Домклик» и СберМаркетинга об ипотеке от «Сбера» показывает семейный ужин, на котором молодую пару засыпают неудобными вопросами о жилье. Однако пара уже получила одобрение ипотеки и готова успокоить старших родственников. Подробнее на Sostav.

МТС раскрывает секрет идеального тарифа: всё дело в «Кубиках»

МТС запустила федеральную рекламную кампанию для продвижения дополнительных опций к тарифам. «Кубики» позволяют гибко настроить тариф под свои нужды и платить только за то, что действительно нужно. В центре рекламного сериала — знакомые зрителям герои Дмитрий Нагиев и Леонид Ярмольник, а также новая участница — Екатерина Шпица. История о том, насколько важны детали, интригует: неужели между Дмитрием и Екатериной что-то промелькнуло? Подробнее на Sostav.

MANGO OFFICE устроил «мексиканскую дуэль» между топ-менеджерами

В ролике показана классическая ситуация среднего и крупного бизнеса, который сталкивается с «болезнями роста». Сотрудники тонут в хаосе различных онлайн-инструментов для связи: десятки мессенджеров, звонковых приложений и небезопасных IT-решений, которые не интегрированы между собой. Это создает проблемы с прозрачностью процессов и безопасностью данных. В разгар конфликта среди топ-менеджеров появляется новый герой, предлагающий решение — объединение всех средств связи в единую платформу с помощью продуктов MANGO OFFICE. Подробнее на Sostav.

«Авиасейлс» нативно интегрировался в популярное шоу «Мама в 16» Телеканала «Ю» на YouTube

Задача размещения — напомнить зрителям, что Авиасейлс — это не только сервис для покупки авиабилетов, но ещё и поиск выгодных отелей.

Во время рассказа героини о романтическом вечере в отеле видеоряд резко переходит в рекламу платформы, где можно выбрать «балдежные отели под любые цели».

У проекта «Мама в 16» уже сформирована лояльная аудитория, а каждая серия стабильно входит в топ-10 по просмотрам, собирая от 3 до 5 миллионов просмотров за первый месяц. Ещё 3 миллиона охвата фрагмент с рекламой получил в соцсетях. Благодаря юмору и иронии интеграция бренда органично вписалась в контент, вызвав виральный эффект.

Как защитить детишек от ОРВИшек: инструкция от ZdravPunkt и «Анаферон детский»

Агентство ZdravPunkt и продакшн-компания Т-16 pro. solutions (входят в TWIGA Communication Group) разработали видеоролик для бренда «Анаферон детский». Это продолжение истории с персонажами-ОРВИшками, запущенной год назад. ОРВИшки — игрушечные вирусы, символизирующие простудные заболевания у детей. В ролике показано, как сезон простуд совпадает с периодом высокой активности детей, когда они посещают школы, детские сады и секции. Главная проблема родителей — дети «приносят» домой вирусы гриппа и ОРВИ. В ролике школьные и игровые атрибуты трансформируются в маленьких монстров, метафорично показывая причины заболеваний.

От мяса до полцарства: как Delikaiser завоевал сердца принцесс

ГК «Талина» запустила рекламную кампанию бренда Delikaiser, разработанную в сотрудничестве с «Клаксон Продакшн». Основная задача кампании — через яркие и запоминающиеся ролики подчеркнуть уникальность продукции и акцентировать внимание на импульсных покупках. Ключевой посыл: с Delikaiser покупатель получает всё, ведь это «король вкуса».

В кампанию вошли три ролика, объединенные общей идеей. Сюжет первого основан на сказочной истории: король хочет выдать свою дочь замуж, но принцессе не нравятся претенденты. Однако, увидев главного героя с продукцией Delikaiser, она тут же выбирает его, и король отдает ему полцарства.

Ролики, созданные «Клаксон Продакшн», визуально напоминают стилистику Red Bull, но при этом обладают своими особенностями: минималистичный визуал, лаконичные цветовые решения и оригинальный стиль.

Артур Диланян стал лицом новой рекламной кампании Grow Food

Участник шоу «Игра» на телеканале ТНТ и популярный блогер Артур Диланян стал лицом рекламной кампании сервиса готовых полезных рационов Grow Food «Grow Food — это когда готовая полезная еда». Цель кампании — продвижение здорового образа жизни без траты времени на готовку.

Askona вернет вам спину или деньги

Лидер категории товаров для здорового сна Askona запустил новую рекламную кампанию ортопедичесикх матрасов Ortho, помогающих вернуть крепкий сон и улучшить здоровье спины. Идею ролика придумало креативное агентство Great. В этой необычной истории мы видим героиню, уже привыкшую жить без спины: просыпаться без спины, работать без спины и даже отдыхать в спа-салоне — тоже без спины. Но что если все может и вправду измениться благодаря отропедическим свойствам матраса Askona?

Askona заставила ездить диваны по Воронежу

В честь открытия гипермаркета Askona Home в воронежском сити-парке «Град» компания представила серию AR-роликов. В первом ролике по торговому центру летают матрасы, а во втором — по парковке перед магазином разъезжают диваны.

«СберМаркетинг» выпустил ролики ко Дню пожилого человека

В День пожилого человека «Сбермаркетинг» напомнил серией роликов о важности проявления заботы и внимания к тем, кто особенно нуждается в поддержке. Даже самые простые и маленькие добрые дела могут оставить незабываемый след в жизни старшего поколения. Помощь может проявляться в любых формах: поддержите коллегу, уступите место в транспорте, помогите бабушке с покупками или просто поинтересуйтесь делами у дедушки-соседа.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.