«Национальный рекламный альянс» (НРА) в 2023 году разработает новый продукт, который позволит реализовать адресный показ рекламы. Он создаётся совместно с «Ростелекомом» при поддержке «Национальной медиа группы» (НМГ) и Media Hills, рассказал глава альянса Алексей Толстоган на конференции ГК «Родная речь».
Толстоган пояснил, что если у рекламодателя есть купленная рекламная компания, ролик можно будет заменить на другой свой ролик для конкретных домохозяйств. Это будет возможно в эфирном телевидении, IPTV (Internet Protocol Television, интерактивное телевидение) и OTT (Over the Top, метод предоставления видеоуслуг через интернет).
Вторая возможность — таргетироваться на IPTV и OTT, не имея эфирной рекламной кампании, указал спикер. Новая разработка позволит выбирать аудиторию не только по соцдему, но и по кастомным продуктам. При этом список может быть бесконечным, подчеркнул глава НРА.
Кроме того, Толстоган сообщил, что с начала года на российском ТВ появилось более 700 новых рекламодателей. В сентябре он говорил, что их число превышает 600.
Ранее рекламные группы попросили НРА, который контролирует продажу более 90% рекламы на российском ТВ, о введении механизма постоплаты за размещение роликов на ТВ. Проблема с внесением платежей особенно актуальна для начинающих брендов.