Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.12.2022 в 14:30

НРА предложит размещать рекламу через IPTV и OTT без эфирной кампании

В 2023 году альянс разработает продукт для адресного показа рекламы в эфирном ТВ, IPTV, OTT

3

«Национальный рекламный альянс» (НРА) в 2023 году разработает новый продукт, который позволит реализовать адресный показ рекламы. Он создаётся совместно с «Ростелекомом» при поддержке «Национальной медиа группы» (НМГ) и Media Hills, рассказал глава альянса Алексей Толстоган на конференции ГК «Родная речь».

Толстоган пояснил, что если у рекламодателя есть купленная рекламная компания, ролик можно будет заменить на другой свой ролик для конкретных домохозяйств. Это будет возможно в эфирном телевидении, IPTV (Internet Protocol Television, интерактивное телевидение) и OTT (Over the Top, метод предоставления видеоуслуг через интернет).

Вторая возможность — таргетироваться на IPTV и OTT, не имея эфирной рекламной кампании, указал спикер. Новая разработка позволит выбирать аудиторию не только по соцдему, но и по кастомным продуктам. При этом список может быть бесконечным, подчеркнул глава НРА.

Кроме того, Толстоган сообщил, что с начала года на российском ТВ появилось более 700 новых рекламодателей. В сентябре он говорил, что их число превышает 600.

Ранее рекламные группы попросили НРА, который контролирует продажу более 90% рекламы на российском ТВ, о введении механизма постоплаты за размещение роликов на ТВ. Проблема с внесением платежей особенно актуальна для начинающих брендов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.