Агентство IQ marketing, выигравшее международный тендер в ноябре 2013 года, представляет интегрированную рекламную кампанию для грузинской минеральной воды «Боржоми». В эфирах телеканалов Украины, Прибалтики, Казахстана и 7 других стран идет первый из двух зрелищных ТВ-роликов бренда.
Ключевое сообщение «Боржоми избавляет от лишнего» было отображено с помощью эффектной метафоры тех «радостей жизни», от которых мы не в силах отказаться, но последствия которых мешают нам жить.
Гигантские воздушные шары, символизирующие переедание, фаст-фуд и алкоголь с похмельем мешают людям заниматься их повседневными делами. Но каждый глоток «Боржоми» помогает избавиться от этих последствий и дарит людям хорошее самочувствие.
Над созданием рекламного ролика работал немецкий режиссер Matthias Zentner, британский оператор Simon Coull, а общей координацией занимался украинский продакшн PSB films. Съемки проводились в Лиссабоне, пост-продакшн - в немецкой студии Velvet.
Ранее в 2013 г. IQ marketing разработали концепцию, посвященную возвращению «Боржоми» в Россию. Впереди - еще больше водных взрывов в серии принтов, обещают в агентстве.
Backstage
Состав творческой группы
IDS Borjomi Int (клиент)
Наталья Матусевич – директор по развитию бизнеса и маркетинга
Оксана Панкина – маркетинг менеджер
Леван Хуродзе – коммерческий директор IDS Borjomi Georgia
Елена Куваева – бренд менеджер TM Borjomi
Давид Гелашвили – директор по маркетингу IDS Borjomi Georgia
IQ marketing (креатив)
Наталья Степанюк – генеральный директор
Анна Максимюк – руководитель креативной группы
Евгений Головань – старший копирайтер
Александра Бурякова – арт-директор
Наталья Склярова – ТВ-продюсер
Дмитрий Левтеев – куратор проекта
PSB films (продакшн)
Белла Рябушкина – исполнительный продюсер
Дарья Галаева – линейный продюсер
Matthias Zentner – режиссер
Simon Coull – оператор
Олег Карпачев — композитор
VELVET, Germany (постпродакшн)
TRAVELLING films, Portugal (сервисный продакшн)