Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.12.2020 в 15:30

Кейс IQOS: как бренд снял киноальманах со своими совершеннолетними пользователями

В 2020 году IQOS в России отмечает пятилетие, за это время к бренду присоединились 3 млн совершеннолетних пользователей

2
Партнёрский материал

Уникальные и непохожие судьбы совершеннолетних пользователей вдохновили IQOS на создание фильма «(Не)случайные истории». Проект дал шанс каждому пользователю из России принять участие в создании настоящего киноальманаха, тем самым продемонстрировав, что за сильным брендом стоит огромное комьюнити* настоящих людей с настоящими историями и эмоциями.

Идея

Идея проекта «Настоящие истории» заключалась в том, что каждый совершеннолетний пользователь бренда мог прислать свою историю и впоследствии проголосовать за лучшую. Пять самых вдохновляющих и удивительных по мнению аудитории и компетентного жюри рассказов легли в основу пяти киноновелл. Сценаристом выступил писатель и основатель проекта «БеспринцЫпные чтения» Александр Цыпкин.

Идея предполагала также активное вовлечение аудитории в создание самого киноальманаха. Например, вместе пользователи придумывали название фильму и выбирали афиши к каждой из входящих в него киноновелл.

Решение

Всю весну совершеннолетние пользователи IQOS делились с брендом своими историями. В состав жюри вошли публицист Алена Долецкая, писатель и журналист Александр Маленков, театральный режиссер Талгат Баталов, креативный директор «Собака.ru» в России Яна Милорадовская. Авторов пяти лучших по мнению членов жюри историй пригласили на съемки фильма в Москву. Почти все победители проекта впервые в жизни побывали на реальной съемочной площадке и попробовали себя в роли киноконсультантов.

Пользователи IQOS присылали свои истории со всей страны, поэтому действия киноновелл разворачиваются в разных городах России. Съемки при этом проходили исключительно в Москве и Подмосковье. Несмотря на это съемочной команде удалось запечатлеть и передать колорит Екатеринбурга, Оренбурга, Воронежа и Североморска.

В съемках фильма, сценаристом которого выступил писатель и основатель проекта Александр Цыпкин, также приняли участие пять режиссеров — Елена Бродач, Антон Мамыкин, Ярослав Лебедев, Константин Райх и Байбулат Батуллин. Саундтрек в нескольких аранжировках исполнили группа «Каспий» и певица, актриса Нино Нинидзе.

Результатом работы команды проекта стала долгожданная премьера фильма «(Не)случайные истории», состоявшаяся 13 августа в онлайн-формате, который позволил совершеннолетним пользователям посмотреть фильм там, где им удобно.

Результаты

До самого дня премьеры вокруг фильма сохранялась интрига, проект тепло встретили пользователи IQOS, и киноальманах продолжает набирать просмотры. Интерес к фильму только растет, в очередной раз доказывая, что больше всего зрители ценят настоящие истории, которые могли бы произойти с каждым из них.

Истории авторов** оказались настолько вдохновляющими и жизненными, что многие зрители узнали в героях самих себя. Создателям киноальманаха удалось показать, что несмотря на все различия в нас гораздо больше общего.

Вот что писали совершеннолетние пользователи о фильме:

Ирина, Сургут:

Понравилось то, что все истории основаны на реальных событиях. С восхищением смотрела премьеру. Никогда бы не могла подумать, что бренд может сделать такой проект.

Анна, Краснодар:

Каждая история грела душу, чувствовалась какая-то искренность. Очень душевно, очень круто! Истории зацепили, держали в напряжении. Я под большим впечатлением, честно. Спасибо!

Кинопроект бренда получил теплые отзывы не только от зрителей, но и от участников — профессионалов мира медиа, искусства и кино.

Александр Рогов, стилист, телеведущий:

Я верю, что все истории в нашей жизни не случайны, а многие даже закономерны, если очень сильно чего-то хотеть: найти свою любовь, найти свое призвание в жизни или просто хотеть получать от жизни удовольствие. Мы с командой работали над костюмами всех героев всех пяти киноновелл, и я надеюсь, что вы получите удовольствие от просмотра этих трогательных, честных, настоящих историй.

Яна Милорадовская, креативный директор «Собака.ru» в России:

Получилось невероятное кино о каждом из нас и о каждом из вас. Мы в «Собака.ru» каждый день, каждый год и каждый месяц рассказываем сотни историй о реальных петербуржцах, которые по-настоящему нас вдохновляют. Мне очень приятно было принять участие в этом проекте и еще раз понять для себя одну простую истину: важна история каждого.

Аня Чиповская, актриса театра и кино:

Жизнь — она изобретательнее любого сценария. Спасибо всем людям, которые прислали нам кусочки своей жизни, важные для них, и позволили воплотить эти моменты в кино.

В цифрах ключевые показатели проекта выглядят следующим образом:

Смотрите фильм «(Не)случайные истории» на сайте проекта и в официальных каналах бренда IQOS.


*Комьюнити — совершеннолетние пользователи IQOS.
**Авторы историй — совершеннолетние пользователи IQOS.

Данный материал посвящен проекту, предназначенному только для совершеннолетних пользователей IQOS.

Не исключает риски. 18+

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.