АНО «Институт развития интернета» объявила конкурс социальной рекламы для бесплатного размещения в интернете, сообщается на сайте организации. Отбор проектов начнётся в ноябре. Ролики победителей будут размещены в сети в феврале 2022 года.
Оператор рассмотрит заявки участников и выберет финалистов, а из них победителей. Победителями признаются финалисты, предоставившие необходимые документы и рекламные материалы в обозначенные сроки, говорится на сайте «Института развития интернета».
В июле 2021 года «Институт развития интернета» был назначен оператором социальной рекламы в России. Организация регулирует и отслеживает распространение материалов в интернете. Оператор получает данные об объёмах размещения от сайтов и взаимодействует с рекламодателями. Также «Институт развития интернета» ведёт учёт способов и средств распространения рекламы, обеспечивает их соответствие отраслевым стандартам и требованиям онлайн-площадок.
Правительство определило оператора социальной рекламы в соответствии с законом о квоте на социальную рекламу в интернете, принятым в апреле этого года. Согласно ему, такая реклама должна занимать до 5% от общего объёма рекламы на сайте. Похожие нормы существуют для ТВ, радио, печатной прессы.