Ирина Дворникова назначена руководителем департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети «Пятёрочка» (входит в X5 Retail Group). Эксперт присоединилась к команде директора по стратегическому маркетингу Михаила Ярцева. Она будет отвечать за бренд, коммуникации и продвижение торговой сети, рассказали Sostav в X5.
Дворникова более 20 лет работает в секторе FMCG, в таких компаниях, как Cadbury, Baiersdorf, Nestle, LVMH, CCH, на глобальных и локальных брендах (Dirol, Nivea, Nescafé и другие).
Кроме того, эксперт возглавляла маркетинг Costa coffee retail в России, где совместно с Costa UK и The Coca Cola в Европе участвовала в разработке позиционирования и коммуникации Costa coffee в 28 странах присутствия. После 2022 года Ирина Дворникова продолжила развивать локальные предложения в категориях «кофе» и «снеки».
Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу «Пятёрочки»:
«Пятёрочка» продолжает адаптировать и развивать клиентское предложение. С этой точки зрения коммуникация становится важнейшим инструментом, с помощью которого необходимо эффективно доносить суть наших изменений. Это ещё один важный шаг в укреплении лидерства и усилении команды сети.
Ранее должность директора по маркетинговым коммуникациям «Пятёрочки» занимала Оксана Трофимова. В октябре 2023 года она перешла в «Самолет», где получила должность директора по маркетингу и рекламе.