Ирина Гусева заняла должность директора по закупкам наружной рекламы New Media Intelligence Group ( NMi Group). Как сообщили Sostav в холдинге, это новая должность, которую ввели для усиления направления наружной рекламы.
До назначения Гусева руководила отделом по планированию и размещению OOH-рекламы в «АДВ Бенчмарк».
В NMi Group Гусева будет отвечать за аналитику рынка, работу с действующими и новыми партнёрами, ведение переговоров и коммуникацию с клиентами и подрядчиками, уточнили в компании.
Гусева более 23 лет работает в рекламной индустрии. Большая часть профессионального опыта приходится на работу в Russ Outdoor , где она занимала различные позиции, включая должность руководителя отдела продаж.
Дмитрий Виноградов, баинг-директор NMi Group:
Турбулентный 2022 год показал, что наружка оказалась наиболее устойчивым и востребованным медиа среди российских рекламодателей. NMi Group усиливает экспертизу в данной отрасли мощными кадрами, чей опыт позволит нам острее чувствовать тренды, реализовывать успешные кейсы и добиваться лучших цен для наших клиентов.
В начале февраля Дмитрий Виноградов занял пост баинг-директора NMi Group. С 2018 года он возглавлял направление закупок ТВ-рекламы в холдинге.
В январе NMi покинул коммерческий директор Юрий Драган, возглавивший совместное предприятие рекламных групп АДВ и «Игроник». До этого из холдинга ушёл заместитель генерального директора Дмитрий Ульяшенко, который занял пост генерального директора Havas Media (Россия) .
В прошлом году в NMi Group также произошло несколько кадровых перестановок. В октябре генеральным директором компании назначили Веронику Северную, а в начале ноября главным управляющим директором стал Андрей Егоров.
NMi Group занимает седьмую строчку в рейтинге медиахолдингов Sostav/АКАР. В 2021 году её биллинг превысил 15 млрд руб. В состав рекламного холдинга входят четыре агентства: MultiTec , NM Science , PPA и NMi Digital. В клиентском листе NMi Group в том числе VK, «Ростелеком», Tele2, «Газпромбанк», «АК Барс Банк».