Ирина Гущина назначена руководителем отдела по внешним коммуникациям фармацевтической компании AstraZeneca. Об этом Sostav сообщили в компании.
На новой должности эксперт будет отвечать за реализацию коммуникационной стратегии компании на территории России и Евразии, укрепление её репутации как одного из лидеров рынка, а также за информационную поддержку всех терапевтических областей работы AstraZeneca и социальных инициатив.
Гущина работает в сфере PR и стратегических коммуникаций более 20 лет. Она имеет степень MBA университета Quadriga University of Applied Sciences (Берлин, Германия) по специальности Communication and Leadership.
До назначения в AstraZeneca Гущина занимала должность PR-директора технологического сервиса по заказу поездок DiDi, где отвечала за формирование и реализацию коммуникационной стратегии компании в России, Центральной Азии и Восточной Европе.
До прихода в DiDi в разные годы эксперт работала в KFC, Uber, фармацевтических компаниях Abbott и Pfizer на руководящих позициях, где также отвечала за внешние и внутреннии коммуникации и КСО-проекты в России, СНГ, Израиле, Центральной и Восточной Европе.
Ирина Гущина, руководитель отдела по внешним коммуникациям компании AstraZeneca, Россия и Евразия:
У AstraZeneca много ярких проектов: кампания об инфаркте миокарда «Сердечный приём», фотопроект о системной красной волчанке «Смелый взгляд на себя», кампания о редком заболевании нейрофиброматозе первого типа «Пятно — не точка», проект о раке лёгкого «Быть героем» и не только. Мы будем дальше работать над тем, чтобы серьёзные заболевания не воспринимались как приговор, а о возможностях эффективной терапии хронических заболеваний знали как можно больше людей и пользовались ими.
В 2018 году Ирина выступила соосновательницей российского отделения международной профессиональной ассоциации Global Women in PR. В 2023 году оно было трансформировано в независимую ассоциацию Great Women in PR. Eurasia.