Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.04.2024 в 12:16

Супермодель Ирина Шейк стала лицом Gloria Jeans

Новая рекламная кампания с её участием посвящена «перевоплощению бренда»

60

Супермодель Ирина Шейк стала лицом новой кампании российского бренда одежды Gloria Jeans (GJ). На официальном сайте и в Telegram-канале компании опубликованы фотографии и ролик с Шейк.

«Новая история GJ с участием супермодели Ирины Шейк. Кампания «Новая история известного бренда» — история в трёх эпизодах», — говорится в сообщении бренда.

Рекламная кампания посвящена «перевоплощению бренда» и отражает «новую страницу» в более чем 40-летней истории GJ. «Масштаб, открытость к изменениям и новым вызовам, подчёркнутая уникальность и уверенность в себе — всё это про обновлённый бренд GJ», — пояснили в компании.

Как рассказали Sostav в компании, первый весенний эпизод снят на оживлённых улицах мегаполиса. Летний эпизод кампейна — на пляжах побережья Тихого океана. Он вдохновлён «эстетикой природных текстур и насыщенных оттенков летней коллекции GJ».

Первым, с 10 апреля 2024 года, стартует весенний эпизод с широким медиамиксом и охватит все крупные города России: ТВ, интернет (онлайн-видео в мобильных приложениях и на маркетплейсах, онлайн-кинотеатрах, баннеры на тематических сайтах, продвижение в собственных соцсетях бренда).

Наружная реклама появится в 40 городах России с 16 апреля: задействованы медиафасады в «топовых локациях», билборды для автомобилистов, сити-форматы для пешеходов, а также экраны в университетах, в отделениях «Почты России» и на станциях в метро. Материалы кампейна также будут задействованы в оформлении магазинов GJ.

Ирина Шейк, супермодель:

Было очень приятно поработать с GJ. Этот бренд воплощает качество и профессионализм.

Ирина Шейк (настоящая фамилия — Шайхлисламова) родилась в Челябинской области в семье шахтёра и преподавателя музыки. Модель прошла длинный карьерный путь от победительницы в челябинском конкурсе «Супермодель-2004» до амбассадора брендов Intimissimi, Alberta Ferretti и других.

В 2020 году Шейк участвовала в рекламных кампаниях Zimmerman, Furla, MaxMara, Versace, Burberry. В 2021 году стала лицом нового аромата Alibi от Oscar de la Renta, а также выпустила капсульную коллекцию обуви совместно с люксовым брендом Tamara Mellon.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.