Любая точка, будь она пунктуационным знаком или частью букв i и j, приобрела свой яркий цвет.
Такое обновление серых статей было проведено с целью рекламы оператора связи EIR, который на последних страницах издания заявил, что сможет устранить все «чёрные пятна» в доме или офисе со слабым мобильным сигналом. «Чёрных пятен больше нет» – гласит слоган нестандартной рекламной кампании, направленной на продвижение уникальной функции WiFi Calling.
Кампания была разработана совместно с агентством Rothco.
«Решение стало, действительно, оригинальным по своей сути. Такого ещё не было, более того, идея позволила продемонстрировать инновационный подход в очень традиционном медиапространстве. Было непросто найти издание, которое согласилось бы на этот трюк. Мы провели множество встреч и переговоров, а потом вышли на Daily Mail, которые с радостью помогли нам в воплощении задумки», – рассказывают представители агентства Rothco.
«Мы, вероятно, должны принести свои глубочайшие извинения дизайнерам Daily Mail, которые вынуждены были не спать всю ночь, заменяя все чёрные точки, одну за другой», – отмечает Shane O’Brien креативный директор Rothco.