Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Ирония и минимализм от Deasign Russia в концепции для сыра Arla

Четыре видеоролика с сыром-Джеймсом Бондом в главной роли

8

В категории твёрдых сыров много недорогих no-name производителей, а среди потребителей преобладает низкая осведомленность о критериях оценки качества товара. Как правило, предпочтение отдаётся просто известным сортам.

Перед Deasign Russia стояла задача напомнить покупателям об основных ценностях бренда Arla (натуральность, отсутствие красителей), а также повысить узнаваемость продукта в Москве.

Агентство цифровых коммуникаций Deasign Russia достаточно долго обслуживало бренды Arla: разрабатывало digital-кампании, cooking-портал, SMM-стратегию. Уже на брифинге к новой кампании идеи заказчика и агентства совпали, и работа над креативом продолжилась в режиме ответственного поручения.

В рамках брифа не стояло задачи выставить потребителей в невыгодном свете, рассказывая о преимуществах сыра нравоучительно или через банальные заигрывания с family-values.

Ольга Шевелёва, директор по маркетингу Arla:

Почти все российские производители молочных продуктов используют в рекламе классические образы счастливых семей, довольных коров и бабушек. Вместе с агентством Deasign мы создали серию роликов, где с юмором и с помощью необычной визуальной стилизации рассказали о преимуществах сыра Arla Natura.

Ключевым инструментом первого этапа кампании стала серия из трёх роликов. В каждом обыгрывается преимущество сыра Natura: высокое содержание кальция, отсутствие красителей и то, что это настоящий сыр, а не сырный продукт.

Второй этап кампании анонсирует ncp-акцию и розыгрыш некоторой суммы на покупку квартиры. Анонс конкурса с таргетингом на Москву проводит тот же безукоризненный герой интернет-роликов, чье предложение в конкурсной механике опять самое крутое.

Яков Ионычев, креативный директор Deasign Russia :

Нам очень нравится делать серии — можно рассказать целую историю и раскрыть все преимущества по очереди, не превращая все в сборную солянку. Хочется сказать спасибо клиенту за доверие и смелость сделать такой необычный шаг.

Идея всех четырех роликов построена на провокациях со стороны разных продуктов в адрес сыра Arla Natura. Но из всех ситуаций наш герой выходит с гордостью, как Джеймс Бонд (в озвучке Валерия Соловьева).

Продакшн осуществляла студия Cotton. Самым тонким моментом оказался поиск характеров героев и стилизация этикеток на типичной полке супермаркета.

В итоге для графики была выбрана 2D-стилизация: простая в исполнении концепция поддерживает ироничность сценария и выделяет контент на фоне более дорогого сложного продакшена.


Чтобы найти целевую аудиторию в родной среде их обитания, запустили programmatic-видео, прероллы Youtube, видеопосты Instagram, баннерную рекламу в рекламной сети «Яндекса». Таргетинг на молодую женскую аудиторию (25−45 лет) с интересами в области wellness-культуры, спорта, здорового образа жизни обеспечил внимание лояльного к коммуницируемым ценностям сегмента.

Второй NCP-этап кампании запускался совместно с агентством ICON . Здесь каждый покупатель продукции Arla Natura получает «натуральную пользу»: регистрируясь на мини-сайте кампании, оформляет кэшбэк с покупки и становится участником розыгрыша призов, главным из которых является денежный сертификат на покупку квартиры.

Алла Хотькина, коммерческий директор Deasign:

Сыр Arla Natura уже известен и любим потребителями в Санкт-Петербурге. У меня самой он всегда есть в холодильнике.

Нашей основной задачей было создание известности для продукта в Москве, а также повышение узнаваемости по России. Мы разработали медиастратегию, которая позволит нам охватить более 65% целевой аудитории в Москве (при частоте 2), а также около 20% ЦА по России.

Итоги

Суммарный охват кампании — 12 133 470 (6 529 253 — первый этап, 5 604 217 — второй этап). Высокие показатели досмотров: 49% — Youtube, 67% — Vihub Мск.

CTR второго этапа в 5 раз превысил плановые показатели.


Состав творческой группы:

ООО «Арла Фудс» (клиент):

Ольга Шевелёва — директор по маркетингу
Дмитрий Горбунов — руководитель группы брендов

Deasign Russia (агентство):

Алла Хотькина — коммерческий директор
Иван Данюшкин — директор по работе с клиентами
Яков Ионычев — креативный директор
Александра Репина — аккаунт-менеджер
Людмила Кутовая — копирайтер
Мария Мотовилова — медиаменеджер

Cotton (продакшн):

Дарья Никитина — продюсер
Павел Лукьянов — режиссер

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.