Sostav.ru
22.08.2013 в 10:45

Irr.ru получил фирменный стиль-калейдоскоп

Сайт газеты «Из рук в руки» пережил ребрендинг

6

Скриншот irr.ru

 

Сайт «Из рук в руки» получил собственный фирменный стиль. Основной графической темой бренда стал рисунок калейдоскопа: по мнению авторов, он символизирует многогранность и нескончаемое разнообразие товаров и услуг, которые предложены на Irr.ru.

В паттерне преобладают оттенки красного – фирменного цвета «Из рук в руки». Созданный в рамках обновления фирстиля паттерн будет использоваться для оформления маркетинговой и другой продукции по всей России и СНГ.

Как рассказала Sostav.ru Анна Григорьева, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций дирекции по развитию продуктов IRR.ru, новый фирменный стиль был разработан маркетингом компании совместно с агентством «Социальные сети».

«Фирменный стиль создавался для сайта «Из рук в руки», к одноименной газете он не имеет отношения, за исключением обновленного логотипа. Бренд-бук был принят к использованию с 15 августа и впредь графическая продукция «Из рук в руки» будет разрабатываться согласно разработанному стилю».

Помимо ребрендинга, Irr.ru выпустил несколько приложений для смартфонов и планшетов на iOS и Android, а до конца года будет представлен новый сайт портала и еще несколько мобильных программ, сообщили в компании.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.