Sostav.ru
12.11.2014 в 13:00

Искатели сокровищ в упаковке от TWET

Арт-студия разработала упаковку для продукции «Новосибхлеб»

4

 

Продолжая развитие торговой марки «На зарядку», компания «Новосибхлеб» выпустила детское печенье «Учимся считать». Перед арт-группой TWET была поставлена задача  разработать дизайн упаковки нового продукта с учётом преемственности серии «На зарядку».

Концепция «Искатели сокровищ» возникла в ходе изучения возможных персонажей символизирующих активного жизнерадостного ребёнка, рассказали креаторы.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.