В августе 2014 года компанией «Новосибхлеб» был запланирован вывод на новосибирский рынок нового продукта - овсяного печенья в шоколаде. Перед специалистами арт-группы TWET была поставлена задача создать уникальный образ бренда, который будет соответствовать целевой аудитории (детей от 2 до 14 лет и их родителей), а также составит достойную конкуренцию импортным торговым маркам в данном сегменте.
Упаковка должна обращать на себя внимание, вызывать интерес у детей и доносить до родителей информацию, что печенье «На зарядку!» изготавливается только из натуральных ингредиентов и является полезным для ребёнка. Креаторами были разработаны забавные персонажи - зайцы, употребляющие продукт, а также оригинальная графема. В изображении самого продукта важно было показать и овсяное печенье, и шоколад.
Особое внимание уделялось работе с текстами на упаковке с целью сделать её максимально информативной и побуждающей к покупке. Образы зайцев также были использованы в оформлении большой фасовочной упаковки для печенья. Продукция «На зарядку» уже появилась в розничной продаже в нескольких крупных торговых сетях Новосибирска.
Состав творческой группы
TWET (дизайн, брендинг)
Дизайнеры -Александр Петров, Анастасия Паланик