Один из ключевых игроков рынка фитнес-индустрии в сегментах «бизнес» и «премиум» World Class, запустил рекламный ролик на своих экранах индор-ТВ. Об идее, концепции и реализации проекта Sostav рассказала режиссёр и продюсер проекта Анна Авдеева.
Для больших брендов задачи определяет стратегия их развития. Маркетинговую задачу для ролика, который Анна Авдеева снимала в качестве своего дипломного проекта на факультете режиссуры, PR-директор World Class Елена Кириленко определила как поддержание имиджа компании и визуальный заряд на здоровый образ жизни в экосистеме сети, что отвечало ключевым ценностям бренда.
В основе концепции ролика — преодоление сил притяжения в прямом и переносном смысле, победа над собой и своими слабостями, исследование внутреннего Я, как необъятного космоса.
Анна Авдеева, автор видео, выпуcкница режиссёрского факультета академии коммуникации Wordshop:
В лице PR-директора Е.К. World Class предоставил полную свободу творчества: нам дали возможность снимать в любых локациях клубов сети, проводить съёмки в ночное время, а самое главное — и на кастинг, и на съёмки мне дали возможность пригласить всех, кого я сама выберу на кастинге. Восторг!
Всё случилось как нельзя лучше, и на кастинг-колл откликнулось много желающих. Это были люди, буквально заряженные энергией спорта, носители той самой философии жизни победы над собой. Из пятнадцати тренеров World Class, которых пригласила на кастинг режиссёр, в итоге были утверждены: Жеан Силва Лопес, бразилец, переехавший в Россию и выучивший сложный русский язык, специалист по капоэйре и кикбоксингу, Ольга Мелкова, элит-тренер групповых программ и мастер спорта по гимнастике, и самая юная героиня ролика — Софья Николаенко, тренер групповых программ.
Метафорой внутренней энергии для CGI эффектов режиссёр выбрала каустику (физическое явление преломления лучей света или других волн, не сходящихся в одной точке, каустика в оптике это особые линии (в двумерном случае) и особые поверхности, вблизи которых резко возрастает интенсивность светового поля), вдохновившись работами одного британского фотохудожника, Алекса Джеймса. В графике этот эффект каустики придаёт ролику дополнительной динамичности.
Работа над собой в поте лица на тренировках, и в награду — лёгкость, ощущение силы своего тела и, как следствие, радость бытия, которую транслируют герои ролика.
Состав творческой группы:
World Class (клиент)
- ex PR-директор Елена Кириленко
- Кураторы ф-та Filmmaking (академия коммуникации Wordshop)
- Алёна Кукушкина и Андрей Мусин
Продакшн:
- режиссёр, продюсер: Анна Авдеева
- оператор-постановщик: Владимир Галеев
- арт-дирекшн: Олеся Чертовикова
- монтаж, саунд: Дарья Москаленко
- цвет: Марк Изотиков
- визажист: Наталья Лукашёва
- Голос: Ольга Белоголовцева
Кастинг (тренеры World Class)
- Ольга Мелкова (тренер по пилатесу)
- Жеан Силва Лопес (тренер групповых программ)
- Софья Николаенко (тренер групповых программ)