Кадр из видеоролика
Агентство Great разработало рекламную кампанию для сети финских строительных гипермаркетов К-раута. В основу креативной концепции легла идея своеобразного эмоционального фен-шуя - вещи чувствуют, когда им суждено быть в месте.
Сюжет ролика построен на монологе лампы, признающейся в любви обоям. И если чувство настоящее, то вещи оказываются так же неразлучны, как и люди. Особое настороение в ролике создает нежная мелодия, созданная одним из лучших российских музыкантов-электронщиков Игорем Вдовиным.
Стоит добавить, что клиент - сеть товаров для ремонта и интерьера К-раута - принадлежит финской компании Rautakesko, входящей в пятерку крупнейших европейских сетей сегмента "do it yourself". Владеет более чем 350 гипермаркетами в Финляндии, Швеции, Норвегии, Эстонии, Литве, Латвии, Белоруссии и России.
Rautakesko – одно из наиболее динамично развивающихся подразделений международного финского концерна KESKO
Первый гипермаркет К-раута в России был открыт в 2006 году в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день российская сеть уже состоит из 14 гипермаркетов, 9 из которых в Петербурге и 2 в Москве.
Состав творческой группы
Генеральный директор - Алексей Остапченко
Директор по маркетингу - Станислав Кириллов
Бренд-менеджер (Северо-Западный регион) - Ольга Исмагилова
Бренд-менеджер (Центральный регион) - Мила Третьяк
Концепт-менеджер - Александра Новоселова
Ассистент отдела маркетинга - Марина Смирнова
Креативный директор - Константин Платонов
Арт-директор - Анастасия Обежисвет
Копирайтер - Татьяна Кучерова
Директор по стратегическому планированию - Михаил Иванов
Клиент сервис директор - Станислав Семенов
Эккаунт-директор - Сергей Захаров
Эккаунт-менеджер - Анастасия Соловьёва
HotShotFilms (продакшн)
Продюсер - Александра Лейбович
Режиссер - Michal Sablinski
Оператор - Tuomo Virtanen
Художник-постановщик - Эльдар Кархалёв
Композитор Игорь Вдовин