У россиян начинают формироваться пищевые привычки, которые формируют интерес к растительному мясу. Но сейчас на него готовы перейти только 5% россиян, сообщается в исследовании Delivery Club и ResearchMe.
Как показал опрос, доля тех, кто положительно относится к этому продукту, выше среднего среди респондентов в возрасте от 18 до 24 лет (7%) и ниже — среди респондентов старше 45 лет (3%). Женщины и мужчины относятся к растительному мясу одинаково.
45% участников опроса сообщили, что регулярно придерживаются тех или иных ограничений в питании. Чаще всего речь идет о разгрузочных днях, отказе от еды в вечернее время и соблюдении различных диет. Несмотря на небольшое количество вегетарианцев (1% от общего количества опрошенных и 4% от респондентов 18 — 24 лет), аудитория потребителей растительного мяса может быть шире за счет тех, кто в принципе следит за своим питанием, или вводит ограничения в рацион, например, по религиозным соображениям.
Пресс-служба Delivery Club:
Растительно мясо — один из мировых гастрономических трендов этого года. Блюда из него вводят в меню практически все крупнейшие сети общественного питания. 5% россиян, готовых перейти на растительное мясо — это достаточно большая цифра, учитывая, что пока в России рестораны, в которых можно попробовать этот продукт, можно пересчитать по пальцам. С распространением растительного мяса отношение жителей страны к нему продолжит меняться. И драйвером этих изменений, безусловно, останется молодое поколение, уже сейчас демонстрирующее осознанный подход к своему питанию.
В опросе приняли участие более 2,7 тысяч пользователей рунета из всех федеральных округов страны.
McDonald’s уже предложил канадцам котлеты из растительного мяса. Такое блюдо предлагает и российский общепит. Так, искусственное мясо Beyond Meat появилось в сети ресторанов быстрого питания «Теремок». Единственным недостатком нового продукта владельцы компании назвали его цену: пюре или блин с котлетой будут стоить около 400 рублей.