Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.02.2022 в 15:00

«Яндекс.Реклама» узнала, что россияне хотят в подарок к 8 Марта и 23 Февраля

Международный женский день оказался популярнее и дороже

Согласно результатам исследования «Яндекс.Рекламы», подарки к 8 Марта люди планируют покупать чаще, чем к 23 Февраля. Так, среди опрошенных подарки к Международному женскому дню будут покупать 90% мужчин и 66% женщин. На 23 Февраля подарки готовят 39% и 85% соответственно. Результаты исследования имеются в распоряжении Sostav.

В основном на гендерные праздники подарки дарят любимым и родителям: на 8 Марта 48% мужчин и 77% женщин подарят подарки мамам. Также каждый третий родитель выберет подарок для дочери, а каждый четвертый — для сына​. 29% женщин и 11% мужчин собираются купить что-нибудь приятное для себя.

Почти четверть респондентов планируют выбирать подарки онлайн на сайтах конкретных магазинов. Среди преимуществ такого шопинга люди чаще всего отмечают удобство (не нужно никуда ехать, можно сделать заказ круглосуточно и в любой день недели), а также возможность почитать отзывы о товарах.

Среди подарков до 2 тыс. рублей женщины хотели бы получить косметику и парфюмерию, а мужчины — электронику. Мужчины также будут рады новому парфюму, а женщины — букету цветов. Актуальным подарком для всех станет что-то из одежды, обуви или аксессуаров. Также мужчинам и женщинам было бы приятно получить сертификаты на товары и услуги. Подписку на онлайн-сервисы в качестве подарка в основном хотят люди в возрасте 18−24 лет по всей России.

Электроника и техника — одни из самых популярных подарков к праздникам. Так, в прошлом году за неделю до 23 Февраля количество запросов о гаджетах выросло на 7% по сравнению неделей ранее, перед 8 Марта — на 12%, сообщили аналитики. Также перед 8 Марта люди чаще искали в Поиске Яндекса малую бытовую технику. Количество таких запросов в начале марта увеличилось на 5%, сказано в материалах исследования.

В среднем по России бюджет на подарки к 23 Февраля — 4 тыс. руб., а на 8 Марта — 6,5 тыс. При этом потратить на подарки к Международному женскому дню от 10 до 30 тысяч рублей планирует 21% опрошенных, а к 23 Февраля — 13%. Купить подарки дороже 50 тыс. руб. готов 1% участников опроса.

Согласно опросу, почти половина россиян хочет провести праздники дома или в гостях. При этом 28% опрошенных планируют заказать доставку готовых блюд к 23 Февраля, а 32% — к 8 Марта. Также накануне праздников заказать услуги клининга хотят 3% и 5% соответственно. На 8 Марта 24% женщин хотят пойти в салон красоты.

Отметить 8 Марта в ресторане хотят 27% опрошенных. Чаще остальных так отвечали жители крупных городов в возрасте от 18 до 34 лет, состоящие в браке или отношениях.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.