В рамках обновления дизайна сайта Avito агентство Practica разработало рекламную кампанию, которая стартовала накануне в эфире федеральных телеканалов. Главная коммуникационная задача – усилить эмоциональную связь бренда с потребителями. Рекламная кампания показывает многообразие различных историй, связанных с вещами, продаваемыми и покупаемыми на Avito, и призывает пользователей начинать их историю прямо сейчас.
Еще одна важная задача, которая была поставлена перед креаторами – донести до всех нынешних и будущих пользователей, что самая большая торговая площадка Рунета находится «прямо у них в кармане» благодаря мобильным приложениям Avito.
«Сами вещи являются неиссякаемым источником эмоций, – говорит Анастасия Зайцева, заместитель креативного директора агентства Practica. – На Avito можно найти сотни автомобилей одной марки, десятки одинаковых колясок, у каждого покупателя будет своя мотивация к покупке и в конечном итоге своя история. Avito давно вышел за пределы online-пространства: каждая покупка имеет продолжение в реальной жизни, вещи незаметно меняют нас, и наши истории помогают увидеть это со стороны».
Cостав творческой группы
AVITO (клиент)
Кристоффер Норман - главный операционный директор
Харди Дункан - директор по контенту
Иван Волков - арт-директор
Practica (креатив)
Титова Ирина - старший менеджер по работе с клиентами
Салимзянов Рустам - директор по стратегическому планированию
Зайцева Анастасия - заместитель креативного директора, копирайтер
Бобкова Анна - младший копирайтер
Шулепова Майя - арт-директор
Münchhausen Tallinn (продакшн)
Mika Pajunen - продюсер
Aku Louhimies - режиссер
Mart Taniel - DOP