Пара креативщиков из Южной Африки решилась покинуть уютные офисы своих рекламных агентств и отправиться в путешествие по миру, превратив его в своеобразный социальный эксперимент. О своих впечатлениях от разных стран и людей, нелегком опыте выживания среди чужаков они рассказывают в соцсетях.
Полгода назад Шанель Картелл и Стево Дирнбергеру надоела рутинная жизнь. В феврале они уволились: она покинула пост креативного директора Cerebra, он оставил кресло арт-директора Joe Public. Оба агентства были лидерами в своем регионе, а общий стаж креаторов в сфере рекламы и маркетинга составлял 15 лет.
Весной Картелл и Дирнбергер запустил проект How Far From Home, который был призван дать новый импульс их творческим способностям и «перезарядить батарейки». Путешественники стартовали в марте из родного Йоханнесбурга, с тех пор они преодолели 25 тыс км и в настоящее время находятся в Греции. Поклонники следят за их перемещениями в блоге, Instagram, Twitter, Pinterest и Vine.
Через шесть месяцев после начала путешествия Картелл призналась, что глянцевая картинка с пройденными километрами - только половина дела. В блоге она рассказала об обратной стороне проекта и суровой жизни свободных людей. Последние месяцы были наполнены не только удовольствиями, но и грязью, и тяжелым трудом.
Паре пришлось драить туалеты, убирать за собаками и вставать за прилавок. По подсчетам Картелл, за все время они вычистили 135 уборных, перекидали 250 кг навоза, перелопатили 2 тонны камней, уложили 60 метров дорожек и заправили 57 постелей. Количество отполированных стаканов она назвать затруднилась.
Впрочем, создатели How Far From Home стараются не унывать, креативно подходить к решению проблем и адаптироваться к сложным условиям - несмотря на приступы тоски по дому и скудный бюджет. Чистка туалетов учит смирению, жизни и пониманию важности каждого дня гораздо лучше, чем миллионные рекламные бюджеты, иронизирует Картелл.