На протяжении нескольких недель читатели Состава и лидеры рынка оценивали десятки работ, определяя лучших из лучших. Сегодня мы завершаем объявление победителей.
Отметим, что в номинации «брендинг» борьба шла особенно напряженно. А судьба второго, третьего и даже четвертого места решалась в последний день голосования.
Эксперты выбрали лучшие проекты в рекламной индустрии в 7 номинациях: ролики, digital, кампании, социальная реклама, BTL, принт / аутдор, брендинг.
По итогам народного голосования, которое стало первым этапом проекта, были составлены шорт-листы, в которые вошли 15 участников каждой номинации, набравшие наибольшее количество голосов. Напомним, что народное голосование в этом году проходило крайне напряженно, а общее число проголосовавших достигло почти 50 000 человек.
Экспертное голосование стало вторым этапом «Итогов года». Около 150 представителей крупнейших брендов, коммуникационных холдингов, креативных и брендинговых агентств, СМИ могли оценить по три работы в каждой номинации, присуждая 3, 4 или 5 баллов.
Голосование экспертного жюри является полностью открытым, c его результатами в категории «брендинг» вы сможете ознакомиться здесь.
Победители проекта «Итоги года 2017» – брендинг!
1 место
Клиент: «АЛЬЯНС»
Агентство: Depot WPF
Количество баллов: 180
В основу дизайна упаковки легла «игра» с узнаваемыми полотнами российских и иностранных художников: «Сын человеческий» Рене Магритта, «Лютнист» Караваджо и «Девочка с персиками» Валентина Серова. Каждая из картин соответствует одному и трёх вкусов сидра — яблочному, грушевому и персиковому.
2 место
Клиент: ЖК «Скандинавия»
Агентство: DDVB
Количество баллов: 135
В агентстве DDVB разработали визуальный образ жилого комплекса «Скандинавия» — микрорайона Новой Москвы. Для фирменного стиля бренда дизайнеры использовали узнаваемые скандинавские мотивы. Команда проекта предложила лаконичную коммуникацию: «Лес, парк, дом — всё в одном».
3 место
Клиент: PRIME Star
Агентство: LINII Group
Количество баллов: 131
В основе редизайна — забавные животные. Так, появились Имбирный Лось-гитарист, Осьминог-барабанщик, Кенгуру-серфингист, Панда-скейтбордист, Йог-бульдог, Ежевыжатый апельсин, Мятный гусь, Брусничный медведь и многие другие. Был выбран более настроенческий и современный фирменный стиль, выраженный в упаковке, в которой читается открытый для экспериментов, коммуникабельный, не боящийся подшутить над собой характер бренда.
4 место: Ребрендинг CTC Love (129 очков)
5 место: Шоколад SHOLTO взял курс на премиальность (119 очков)
6 место: Кремлевский ребрендинг (92 очка)
7 место: Depot WPF создало бренд #МАМАВСЕОК (89 очков)
8 место: Зеркальный дизайн парка Казани (85 очков)
9 место: Фирменный стиль для кафе-лавки «Protesto» (66 очков)
10 место: Tom De Bois (61 очко)
Все победители и призёры конкурса «Итоги года 2017» будут награждаться в феврале на вручении первой экспертной рекламной премии «Большая рыба», которую Состав проведёт уже во второй раз.