23 ноября стартовал конкурс «Итоги года — 2020», в рамках которого читатели Sostav и эксперты индустрии выбирали лучшую рекламу в России. Голосование традиционно проходило в несколько этапов и завершилось 21 декабря. Сегодня мы готовы объявить лауреатов номинации «Кампании».
Этот год стал одним из самых тяжелых для индустрии. Несмотря на сокращение рекламных бюджетов и сложности реализации проектов, мы получили достойный результат масштабного креатива — оригинальный медиамикс с поддерживающими месседжами. Мы встречались с воображением, отмечали юбилеи брендов, справлялись с тоской самоизоляции и запускали новый день, адаптируя кампании под новые реалии. Все это было точно передано в работах номинации.
Итоговые баллы скрыты только у троих лауреатов для сохранения интриги конкурса. Как распределились призовые места лучшей рекламы России в 2020 году, будет объявлено на церемонии вручения премии «Большая рыба», которая пройдет в феврале.
Ранее были объявлены победители номинаций «Ролики» и Digital.
Встречаем лучшие рекламные кампании 2020 года:
Простить нельзя расстаться
Клиент: Avon Россия
Агентства: Marvelous, Zarya Film Production
Ролики представляют собой три главы с типичными манипулятивыми приемами сглаживания бытового конфликта и просьбами о прощении абьюза — «Контроль», «Отрицание» и «Одиночество».
Акт I: «Контроль»
Акт II: «Отрицание»
Акт III: «Одиночество»
Имиджевая кампания «Альфа-Банка» с Иваном Ургантом
Клиент/Агентство: «Альфа-Банк»
В качестве стратегии продвижения банка был выбран интегрированный медиамикс — национальное ТВ, онлайн-видео и другие каналы коммуникаций.
МТС помог Дмитрию Нагиеву справиться с тоской в самоизоляции
Клиент: ПАО «МТС»
Агентство: BBDO Moscow
Для кампании было задействовано несколько каналов коммуникации: ТВ, радио, онлайн-форматы, а также наружная реклама. Серия роликов посвящена нескучному быту в сложные времена пандемии.
Также хотелось бы отметить лидера народного голосования — кампанию «Банка ВТБ» с Семеном Слепаковым, которая набрала рекордные 1040 голосов. Задорная песня с инструкцией для предпринимателей во время пандемийного кризиса никого не оставила равнодушным. Поэтому работа справедливо удостоена специального приза зрительских симпатий.
Клиент: ПАО «Банк ВТБ»
Агентства: VMLY&R Moscow, ACTION FILM
С итоговыми позициями остальных финалистов конкурса по результатам экспертного голосования можно ознакомиться по ссылке ниже.
Поздравляем всех номинантов конкурса лучшей рекламы в России «Итоги года — 2020»! Обладатели золота, серебра и бронзы будут озвучены на вручении премии «Большая рыба» в 2021 году. Также сегодня мы узнаем лауреатов, пожалуй, самой актуальной категории этого года — «Социальная реклама».