23 ноября стартовал конкурс «Итоги года — 2020», в рамках которого читатели Sostav и эксперты индустрии выбирали лучшую рекламу в России. Голосование традиционно проходило в несколько этапов и завершилось 21 декабря. Сегодня мы готовы объявить лауреатов номинации «BTL».
В этом году офлайн-коммуникации были, скорее, редким исключением — фестивали и ивенты, которые не прошли в онлайн-формате, были перенесены на неопределенный срок, промокампании тоже практически не проводились — целевая аудитория была на домашней самоизоляции продолжительное время. Несмотря на данный контекст, мы все же смогли увидеть яркие BTL-проекты — посетили уникальные выставки творческих коллабораций, узнали аромат предпринимательства и видов искусства, запускали экологическую эстафету, становились участниками балконного караоке и устанавливали памятники героям нового времени. Поздравляем всех номинантов конкурса!
Итоговые баллы скрыты только у троих лауреатов для сохранения интриги конкурса. Как распределились призовые места лучшей рекламы России в 2020 году, будет объявлено на церемонии вручения премии «Большая рыба», которая пройдет в феврале.
Ранее были объявлены победители номинаций «Ролики», Digital, «Кампании» и «Социальная реклама».
Встречаем лучшие BTL-проекты 2020 года:
Российские бренды установили памятник курьеру в Москве
Клиенты: «Азбука вкуса», «Перекресток» (X5 Retail Group), Ozon, «Додо Пицца» и Delivery Club
Агентство: Possible Group
Инсталляция появилась на территории «Товарищества Рябовской Мануфактуры» в Холодильном переулке. Автор памятника — художник-постановщик Алексей Гарикович, который создает креативные работы для FMCG-брендов.
Банк «Точка» разработал аромат «Дух предпринимательства»
Клиент: Банк «Точка»
Агентства: РА «Восход», Daddy’s Film Production
Банк совместно с парфюмером Кристофом Лодамьельем разработал аромат «Дух предпринимательства», который, по задумке авторов, должен стать символом возврата бизнеса к нормальной жизни. Такие унисекс-духи получили все новые клиенты, открывающие счета в августе при личной встрече с менеджером.
Delivery судьбы
Клиент: Delivery Club
Агентство: Ruport (входит в SA MEDIA GROUP )
В преддверии Нового года Delivery Club в конце 2019-го анонсировал акцию «Delivery судьбы», в рамках которой заказы, сделанные в Москве в предновогоднюю неделю, будут продублированы и бесплатно доставлены в Санкт-Петербург, если там обнаружится точно такой же адрес.
С итоговыми позициями остальных финалистов конкурса по результатам экспертного голосования можно ознакомиться по ссылке ниже.
Поздравляем всех номинантов конкурса лучшей рекламы в России «Итоги года — 2020»! Обладатели золота, серебра и бронзы будут озвучены на вручении премии «Большая рыба» в 2021 году. Сегодня мы еще узнаем лауреатов категории «Принт/Аутдор» — уникального для этого сезона, но не менее впечатляющего креатива.