23 ноября стартовал конкурс «Итоги года — 2020», в рамках которого читатели Sostav и эксперты индустрии выбирали лучшую рекламу в России. Голосование традиционно проходило в несколько этапов и завершилось 21 декабря. Сегодня мы готовы объявить лауреатов номинации «Брендинг».
В этом году мы были свидетелями масштабных ребрендингов компаний, создания единого визуального стиля целых экосистем и новой айдентики. Креаторы делали ставку на минимализм и кислотные цвета, разнообразие типографики, модный градиент и забавную анимацию — среди работ категории можно было встретить упаковку напитка настоящих трудоголиков, мерч патриотов-хипстеров, космический противовирусный костюм, интеграцию дерзкого «НЬЮ Секса», а также дизайн от нейросети и брутальный фирменный стиль отраслевых фестивалей.
Итоговые баллы скрыты только у троих лауреатов для сохранения интриги конкурса. Как распределились призовые места лучшей рекламы России в 2020 году, будет объявлено на церемонии вручения премии «Большая рыба», которая пройдет в феврале.
Ранее были объявлены победители номинаций «Ролики», Digital, «Кампании», «Социальная реклама» и BTL, а также «Принт/Аутдор».
Встречаем лучшие проекты в брендинге 2020 года:
«Сбер»: капс, часы в логотипе и прощание с «банком»
Клиент: «Сбер»
Агентства: Landor&Fitch, «Щука», «Паратайп», Superdesigners, Media.Work
24 сентября «Сбер» провел презентацию своих новых продуктов и рассказал о ребрендинге компании. Для фирменного знака банк сохранил «символ наследия» компании — галочку, которая означает целеустремленность и готовность помогать людям. Как пояснил Греф, новые цвета в логотипе означают разнообразие в деятельности компании, которая при этом остается «зеленым финансовым брендом».
Rana. Spaghetti al nero
Клиент: Giovanni Rana
Агентство: ХРОМ
В основе концепции дизайна упаковки бренда черных спагетти — метафора, сопоставляющая схожесть длинных спагетти и форму велосипедных спиц. Концепция подчеркивает принадлежность черных спагетти к сегменту healthy-food и питанию полезному для занятий спортом.
Игры с синим котиком: Depot провело ребрендинг молочной продукции «Милград»
Клиент: «Милград» («Брянский молочный комбинат»)
Агентство: Depot
Команда Depot branding agency разработала упаковку ТМ «Милград» от «Брянского молочного комбината», ее главным персонажем стал синий котик. Иллюстрация переходит с одной стороны упаковки на другую, создавая дополнительные возможности выкладки на полке. С точки зрения позиционирования было принято решение уйти в сторону доброты, «няшности» и милоты: ««Милград» — первая марка молочной продукции, которая приносит счастье».
С итоговыми позициями остальных финалистов конкурса по результатам экспертного голосования можно ознакомиться по ссылке ниже.
Поздравляем всех номинантов конкурса лучшей рекламы в России «Итоги года — 2020»! Обладатели золота, серебра и бронзы будут озвучены на вручении премии «Большая рыба» в 2021 году.