Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Итоги года — 2020»: эксперты и читатели Sostav выбрали лучшую рекламу года

За номинантов было отдано 55 888 пользовательских и 2 762 экспертных голосов

Вот уже 15 лет Sostav вместе с читателями и экспертами рекламного рынка — топ-менеджерами брендов, рекламных агентств и медиакомпаний — выбирает лучшую рекламу года. Все этапы конкурса «Итоги года — 2020» завершены, и мы рады еще раз поздравить всех лауреатов одного из самых масштабных проектов для индустрии.

Борьба за лидерство традиционно шла в семи номинациях: «Ролики», «Digital», «Кампании», «Социальная реклама», «BTL», «Принт/Аутдор», «Брендинг». Голосование проходило в несколько этапов и длилось около месяца. За конкурсантов было отдано 55 888 пользовательских и 2 762 экспертных голосов.

Напоминаем, что в этом году мы решили держать втайне распределение призовых мест среди победителей вплоть до вручения «российского рекламного Оскара» — премии «Большая рыба», которая пройдет в феврале.

Итак, встречаем лучшую рекламу 2020 года!

Лучшие рекламные ролики 2020 года:

Google — год в поиске 2020

Клиент: Google Россия
Агентство: SLAVA

Кибердеревня 2077

Агентство: birchpunk

Жорж Милославский попал в 2020 год в рекламе «Сбера»

Клиент: «Сбер» (ПАО «Сбербанк»)
Агентство: Leo Burnett Moscow (входит в Publicis Groupe Russia )


Лучшие digital-проекты 2020 года:

Мой дом — моя крепость

Клиент: IKEA Россия
Агентство: Instinct

Исчезающие истории

Клиент: Благотворительный фонд «Старость в радость»
Агентство: Mozga Studio

ЛетайтеДома

Клиент: S7 Airlines
Агентство: TUTKOVBUDKOV


Лучшие рекламные кампании 2020 года:

Простить нельзя расстаться

Клиент: Avon Россия
Агентства: Marvelous, Zarya Film Production

Имиджевая кампания «Альфа-Банка» с Иваном Ургантом

Клиент/Агентство: «Альфа-Банк»

МТС помог Дмитрию Нагиеву справиться с тоской в самоизоляции

Клиент: ПАО «МТС»
Агентство: BBDO Moscow


Лучшая социальная реклама 2020 года:

Выбор

Клиент: Фонд «Обнаженные Сердца»
Агентства: Marvelous , Grandma Production

Врачи на борту

Клиент/Агентство: S7 Airlines (совместно с Ассоциацией врачей авиационной медицины)

Ангелы в масках

Клиент: «Сбер» (ПАО «Сбербанк»)
Агентства: MOSAIC, Hype Production


Лучшие BTL-проекты 2020 года:

Российские бренды установили памятник курьеру в Москве

Клиенты: «Азбука вкуса», «Перекресток» (X5 Retail Group), Ozon, «Додо Пицца» и Delivery Club
Агентство: Possible Group

Банк «Точка» разработал аромат «Дух предпринимательства»

Клиент: Банк «Точка»
Агентства: РА «Восход», Daddy’s Film Production

Delivery судьбы

Клиент: Delivery Club
Агентство: Ruport (входит в SA MEDIA GROUP )


Лучшая принт/аутдор-реклама 2020 года:

Мир без врачей

Клиент: Фонд «Созидание»
Агентства: e:mg , Re:evolution

Путешествия, которых все ждали

Клиент: S7 Airlines
Продакшн: STEREOTACTIC

Не выходи из-за меня

Клиент: АНО «Национальные приоритеты»
Агентства: АДВ (креатив)


Лучшие проекты в брендинге 2020 года:

«Сбер»: капс, часы в логотипе и прощание с «банком»

Клиент: «Сбер» (ПАО «Сбербанк»)
Агентства: Landor&Fitch, «Щука», «Паратайп», Superdesigners, Media.Work

Rana. Spaghetti al nero

Клиент: Giovanni Rana
Агентство: ХРОМ

Игры с синим котиком: Depot провело ребрендинг молочной продукции «Милград»

Клиент: «Милград» («Брянский молочный комбинат»)
Агентство: Depot

С итоговыми позициями всех остальных финалистов конкурса по результатам голосования можно ознакомиться по ссылке ниже.

Поздравляем всех номинантов конкурса лучшей рекламы в России «Итоги года — 2020»!

Дмитрий Пёрышков, основатель и креативный директор DDVB :

Первое впечатление, что особо «креативных прорывов» было немного. Но потом понимаешь: это от того, что много отличных работ. Как ни странно, вся это ковидная вакханалия не сильно повлияла на качество креатива, а во многих номинациях как раз способствовала появлению классных кампаний. С нетерпением ждем результатов — в этом году «Итоги» держат интригу.

Владимир Ткачев, CEO Publicis Groupe Russia :

В этом году пандемия правила всей нашей жизнью — в том числе, и маркетинговой индустрией. Как это видно в ведущих призовых тройках и в топ-10 «Итогов года» — пандемия предоставила возможность сделать смелые и запоминающиеся маркетинговые кампании ведущим российским брендам и компаниям.

Единственный, кто ярко сопротивлялся этой адженде — это «Сбер», который продолжил идти выбранным до пандемии путем, совершив окончательную трансформацию в жизненно важную экосистему продуктов и сервисов для каждого жителя России. Поздравляю всех с наступающим Новым годом, желаю здоровья и, несмотря ни на что, держаться своего курса! А авторам всех призовых троек — до встречи на «Большой рыбе» в феврале.

Евгения Чурбанова, генеральный директор УК АУРА:

Считается, что ограничения дают новые стимулы для творчества. И 2020-й это в очередной раз доказал: много нестандартных решений — как творческих, так и продакшн. Ожидаемо большое количество сильных социальных проектов — пожалуй, самый сильный набор на все время проведения премии. Новые технологии — здесь, несомненно, лучший ролик года «Сбера» с технологией deep fake — уверена, ждет признание не только в нашей премии, но и на международном уровне. В общем, могу сказать точно, что российская реклама прошла испытания 2020-м годом. Хотя, все-равно хочется, чтобы он больше не повторился.

Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:

Высочайшая конкуренция в категориях «Ролики» и «Кампании» сохранилась до самого финала. В этом году было много достойных работ — тем интереснее будет узнать, как распределись между ними призовые места.

В 2021 году я желаю и агентствам и клиентам сделать действительно знаковые для индустрии проекты, которые не просто будут решать бизнес-задачи, но и двигать рекламную отрасль вперед.

Мы присоединяемся к поздравлениям Попечительского совета нашего проекта и хотим всем пожелать в наступающем году захватывающего вдохновения, неиссякаемого потока сил и возможностей на реализацию проектов, и, конечно, креатива!

Обладатели золота, серебра и бронзы конкурса лучшей рекламы России «Итоги года — 2020» будут награждаться в феврале на вручении экспертной премии «Большая рыба», которую Sostav проведет уже в пятый раз. До встречи в 2021 году!

Комментарии:
Другие материалы:
22.03.2021 в 17:00 34
Большая рыба 2021: как Sostav вручал награды за лучшую рекламу 2020 года

Фото- и видеоотчеты с прошедшей церемонии вручения экспертной премии

02.03.2021 в 16:00 5 135
Sostav наградил победителей конкурса «Итоги года — 2020»

На церемонии вручения экспертной премии «Большая рыба 2021» стало известно распределение призовых мест среди лидеров номинаций

24.02.2021 в 20:00 5 66
«Большая рыба 2021»: Sostav вручит награды за лучшую российскую рекламу

Церемония пройдет 26 февраля в банкетном зале «МИР» на Цветном бульваре

25.12.2020 в 11:00 11 102
«Итоги года — 2020»: лучшие проекты в брендинге

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую рекламу года

24.12.2020 в 15:00 1 87
«Итоги года — 2020»: лучшая принт/аутдор-реклама

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую рекламу года

24.12.2020 в 11:15 124
«Итоги года — 2020»: лучшие BTL-проекты

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую рекламу года

23.12.2020 в 16:00 76
«Итоги года — 2020»: лучшая социальная реклама

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую рекламу года

23.12.2020 в 11:00 7 132
«Итоги года — 2020»: лучшие рекламные кампании

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую рекламу года

22.12.2020 в 15:00 4 75
«Итоги года — 2020»: лучшие digital-проекты

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую рекламу года

22.12.2020 в 11:00 31 151
«Итоги года — 2020»: лучшие рекламные ролики

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую рекламу года

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.