21 ноября на Sostav стартует спецпроект «Итоги года 2023», цель которого — определить лучшую рекламу за 2023 год. Победителей выберут читатели портала вместе с топ-менеджерами медиахолдингов, агентств и брендов.
Конкурс состоит из двух этапов: пользовательского и экспертного. В рамках первого этапа состоится народное голосование, где читатели смогут отдать свой голос за понравившийся кейс номинанта. Для этого нужно пройти верификацию аккаунта в «Яндексе», Mail.ru и Google, а также через соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники». Народное голосование продлится с 21 ноября по 7 декабря включительно.
Номинации конкурса «Итоги года 2023»:
- Ролики (лучшие российские рекламные ролики);
- Digital (лучшие российские кейсы в области диджитал-рекламы);
- Кампании (лучшие российские рекламные кампании);
- Социальная реклама (лучшая социальная реклама в России);
- BTL (лучшие российские проекты в маркетинговых коммуникациях);
- Принт / Аутдор (лучшая российская печатная и наружная реклама);
- Брендинг (лучшие российские проекты в области брендинга);
- Нейросети (лучшая реклама, созданная нейросетями).
Лонг-лист конкурса составлен на редакционной основе. В него попали ключевые проекты года — вирусные кейсы, обсуждаемый креатив и победители рекламных фестивалей. Если вы не нашли в списке кейсы, у которых есть все шансы на звание лучшей российской рекламы 2023 года, отправьте заявку на участие в конкурсе по ссылке.
Требования к заявке:
- от одного агентства/бренда принимаются в голосование не более трёх кейсов, запуск которых состоялся не ранее декабря 2022 года;
- в заявке необходимо указать: клиента, агентство, продакшн, краткое описание проекта (основная идея, детали реализации и результаты);
- визуальный контент принимается к участию в конкурсе в отдельном zip-файле, через «Яндекс.Диск» или Google Drive;
- минимальный размер изображения 1024x512, максимальный – 1600x800;
- присылайте видео в виде ссылок на YouTube, Rutube, «VK Видео» или Vimeo.
8 декабря мы объявим лидеров народного голосования. Первые десять работ каждой номинации, которые набрали наибольшее количество голосов, будут автоматически включены в шорт-лист конкурса. 8 декабря состоится заседание Попечительского совета, на котором его представители смогут на своё усмотрение включить в шорт-лист каждой номинации 10−15 дополнительных работ.
Открытое экспертное голосование пройдёт с 12 по 19 декабря — финалистов спецпроекта определят 150 топ-менеджеров рекламной индустрии.
Победители конкурса «Итоги года 2023» будут представлены в конце декабря. Распределение призовых мест в номинациях станет известно в феврале 2024 года на торжественной церемонии вручения экспертной рекламной премии «Большая рыба».
Проголосовать за кейсы номинантов можно здесь и уже сейчас — успейте отдать голос за лучшую российскую рекламу 2023 года.