Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Итоги года 2023»: старт проекта

Sostav вместе с читателями и экспертами индустрии выберет лучшую российскую рекламу года

21 ноября на Sostav стартует спецпроект «Итоги года 2023», цель которого — определить лучшую рекламу за 2023 год. Победителей выберут читатели портала вместе с топ-менеджерами медиахолдингов, агентств и брендов.

Конкурс состоит из двух этапов: пользовательского и экспертного. В рамках первого этапа состоится народное голосование, где читатели смогут отдать свой голос за понравившийся кейс номинанта. Для этого нужно пройти верификацию аккаунта в «Яндексе», Mail.ru и Google, а также через соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники». Народное голосование продлится с 21 ноября по 7 декабря включительно.

Номинации конкурса «Итоги года 2023»:

  • Ролики (лучшие российские рекламные ролики);
  • Digital (лучшие российские кейсы в области диджитал-рекламы);
  • Кампании (лучшие российские рекламные кампании);
  • Социальная реклама (лучшая социальная реклама в России);
  • BTL (лучшие российские проекты в маркетинговых коммуникациях);
  • Принт / Аутдор (лучшая российская печатная и наружная реклама);
  • Брендинг (лучшие российские проекты в области брендинга);
  • Нейросети (лучшая реклама, созданная нейросетями).

Лонг-лист конкурса составлен на редакционной основе. В него попали ключевые проекты года — вирусные кейсы, обсуждаемый креатив и победители рекламных фестивалей. Если вы не нашли в списке кейсы, у которых есть все шансы на звание лучшей российской рекламы 2023 года, отправьте заявку на участие в конкурсе по ссылке.

Требования к заявке:

  • от одного агентства/бренда принимаются в голосование не более трёх кейсов, запуск которых состоялся не ранее декабря 2022 года;
  • в заявке необходимо указать: клиента, агентство, продакшн, краткое описание проекта (основная идея, детали реализации и результаты);
  • визуальный контент принимается к участию в конкурсе в отдельном zip-файле, через «Яндекс.Диск» или Google Drive;
  • минимальный размер изображения 1024x512, максимальный – 1600x800;
  • присылайте видео в виде ссылок на YouTube, Rutube, «VK Видео» или Vimeo.
В «Итоги года 2023» не принимаются заявки от букмекеров, кейсы про алкоголь и табак, а также работы с политическими призывами.

8 декабря мы объявим лидеров народного голосования. Первые десять работ каждой номинации, которые набрали наибольшее количество голосов, будут автоматически включены в шорт-лист конкурса. 8 декабря состоится заседание Попечительского совета, на котором его представители смогут на своё усмотрение включить в шорт-лист каждой номинации 10−15 дополнительных работ.

Открытое экспертное голосование пройдёт с 12 по 19 декабря — финалистов спецпроекта определят 150 топ-менеджеров рекламной индустрии.

Победители конкурса «Итоги года 2023» будут представлены в конце декабря. Распределение призовых мест в номинациях станет известно в феврале 2024 года на торжественной церемонии вручения экспертной рекламной премии «Большая рыба».

Проголосовать за кейсы номинантов можно здесь и уже сейчас — успейте отдать голос за лучшую российскую рекламу 2023 года.

Комментарии:
Другие материалы:
07.03.2024 в 18:07 1
Большая рыба 2024: на главной экспертной рекламной премии выбрали победителей

В Москве состоялось вручение премии «Большая рыба 2024»

29.12.2023 в 12:00 16
«Итоги года-2023»: лучшие проекты в номинации «Нейросети»

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали кейс, с самым остроумным использованием нейросетей в 2023 году

28.12.2023 в 14:00 4
«Итоги года-2023»: лучшие проекты в брендинге

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали самый заметный фирменный стиль и дизайн упаковки в 2023 году

27.12.2023 в 14:00 4
«Итоги года-2023»: лучшая принт/аутдор-реклама

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали самые яркие PR-активации года

26.12.2023 в 14:00 3
«Итоги года-2023»: лучшие BTL-проекты

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали самые яркие PR-активации года

25.12.2023 в 14:00 2 18
«Итоги года — 2023»: лучшая социальная реклама

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали благотворительные активации года

22.12.2023 в 14:00 2 4
«Итоги года 2023»: лучшие рекламные кампании

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали самые яркие коммуникационные кейсы года

21.12.2023 в 14:00 7
«Итоги года 2023»: лучшие диджитал-проекты

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали самые яркие онлайн-кейсы этого года

20.12.2023 в 15:35 7 4
«Итоги года 2023»: лучшие рекламные ролики

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали самые яркие видео этого года

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.