Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Итоги Red Apple 2018

В Москве состоялся 28-ой международный фестиваль рекламы

В Москве состоялся 28-ой международный фестиваль рекламы Red Apple. За два дня в Цифровом Деловом Пространстве на Покровке прошло более 40 лекций, семинаров, дискуссий и воркшопов, в которых приняло участие около 3000 человек. Победителей конкурсной программы определило звездное жюри — обладатели 250 Каннских львов и креативные директора крупнейших рекламных агентств из 11 стран.

Награды получили 66 работ, 2 из которых были удостоены Гран-При и достались рекламному агентству «Восход». Сетью года признана BBDO Group. Рекламодателем года стала группа компаний IKEA.

Андрей Губайдуллин, CEO РА «Восход»:

«В этом году фестиваль обжился на новой площадке, и она мне нравится больше предыдущей. Уровень выступающих и работ значительно выше в сравнении с прошлыми годами, а жюри — строже».


На фестивале выступили звезды рекламы, медиа и бизнеса:

Владилен Ситников, CCO агентства Possible Group. Уже в первые минуты открытия собрал полный зал слушателей. Научил каждого находить идеи буквально из воздуха и формировать рабочие концепции, конкретизируя найденное решение.

«Я люблю Red Apple за возможность, данную студентам, учиться у практиков. Рано утром на моей лекции 100 студентов работали, пыхтели, пробовали свои силы и учились приемам, которые я использую в своей ежедневной работе. Я видел их живую реакцию — их рвение и надежды питают нас — старичков от рекламы. Есть те, кто идет за нами. И это не может не радовать».

Сергей Минаев, главный редактор Esquire. Во второй день фестиваля рассказал о том, как медиа-бренду стать воплощением эталонного образа жизни, ответил на вопросы аудитории и дал рекомендации по созданию эксклюзивных продуктов.

Покрас Лампас, каллиграф, основатель нового направления — Calligrafuturism. Выступил хэдлайнером фестиваля с лекцией Future of art и рассказал о том, как сохранить свою идентичность в современном мире; раскрыл инсайты коллаборации с брендами и представил авторское видение современного искусства в будущем.

Екатерина Назарова, руководитель Facebook по работе с клиентами и агентствами. Рассказала о продвижении пользовательских кейсов в Instagram и Facebook; раскрыла секреты создания креатива в соцсетях, опираясь на обработку информации мозгом в мобильной среде; а также наградила золотом победителя в новой категории от команды Facebook — «Best Creativity on Instagram».

Представители жюри конкурсной программы, а также: Фархад Кучкаров, Depot WPF; Рубен Оганесян, телеканал ТНТ; Юлиана Бухольц, блогер, танцовщица; Максим Козлов, Сбербанк; Денис Елисеев, Friends Moscow; Андрей Пуртов, БВШД; Майкл Гибсон, BUTA Lab (PNN Group); Андрей Пауков, Zebra Hero; Даниил Голованов, Red Pepper Film; Артем Васильев, Metrafilms; Владлен Ситников, MACS; Анастасия Туманова, Wordshop; Дмитрий Дворецкий, Hoff; Илья Карпинский, Mail.Ru Group Games Ventures; Денис Максимов, Media Direction Group; Филипп Миронов, Психо Daily; Владимир Лифанов, Супрематика; Роман Зарипов, Out digital и другие.

Алексей Фадеев, креативный директор агентства Depot WPF:

«Фестиваль стал камернее, чем раньше, и это ему к лицу. Программа была хорошо сбалансирована. Я подготовил немного неожиданную для аудитории лекцию. Маркетинг в азиатских странах очень отличается от маркетинга, который практикуется и рассчитан на европейцев. Мы читаем европейских авторов, учим европейский маркетинг и пытаемся его применить на население, ментально более близкое именно к Азии. Я хотел показать ту глубокую пропасть, которая лежит между Востоком и Западом. Вопрос поставлен, он ждет ответа. Может кто-то из тех, кто побывал на моей лекции, найдет ответ».

Илья Лазученков, генеральный директор брендингового агентства «Пленум»:

«В этом году Red Apple приятно удивил своей атмосферой, организацией, темами выступлений и аудиторией — чувствовалось дыхание фестиваля. Стоит отметить крайне удачный, с точки зрения технологичности и душевной атмосферы, выбор площадки. Было приятно пообщаться с коллегами и аудиторией, в результате получился очень хороший формат взаимодействия. Уже во время лекции подружился в фейсбуке с двадцатью студентами-маркетологами и получил один запрос от клиента прямо в зале. На мой взгляд почувствовался хороший, здоровый ренессанс у индустрии».

Дмитрий Перышков, совладелец и креативный директор брендингового агентства DDVP:

«Очень понравилась локация в этом году, были хорошие залы, отличная организация. Меня очень порадовала аудитория, она была живая: хорошо реагировала, задавала вопросы, была в теме происходящего. Был выбран удачный формат выступлений на троих спикеров, где мы смогли обмениваться мнениями, поддерживать друг друга и спорить. Участники больше вовлекались в дискуссию, задавали вопросы, что на мой взгляд, было интересно и полезно как для зала, так и для секции».


Участники отметили новую площадку фестиваля

Павел Волошин, СЕО музыкального агентства «Fancy State»:

«Red Apple представил отличную программу и традиционно собрал топов индустрии. Отдельно отмечу новый дом фестиваля. ЦДП — пожалуй, лучшая площадка в центре Москвы, с прекрасным техническим оснащением, удобными и вместительными залами. Было приятно и комфортно слушать спикеров, общаться с коллегами и выступать на сцене. Желаю команде успехов в следующем году и больше интересных событий, объединяющих коммьюнити».

В этом году Red Apple особое внимание уделил обучающей программе и провел эксклюзивный Elevator Pitch Workshop от международной школы Miami Ad School Europe & Mads. За 2 дня участники научились структурированно и грамотно презентовать абсолютно любую идею. Преподавателями воркшопа выступили: Niklas Frings-Rupp, основатель и управляющий директор Miami Ad School Europe; Marc Voßhall, преподаватель, наставник и выпускник Miami Ad School Europe; Арина Авдеева, выпускница Miami Ad School Europe, со-основатель и креативный директор Friends Moscow; Денис Елисеев, со-основатель Friends Moscow.

Победители воркшопа получили грант — €8000 — на оплату обучения в Miami Ad School Europe по курсам portfolio program, а также бесплатное место на онлайн-курсе concepting от mads.

Одним из нововведений фестиваля в 2018-ом стал конкурс Red Apple: Festival Of Media, призванный объединить профессионалов медиа и коммуникационной индустрии. В состав жюри вошли международные эксперты: Джулиан Робертс, Виктория Кук и Андрэа Мальгара. Церемония награждения победителей стала частью третьего Национального Рекламного Форума.

Фотоотчет доступен в официальной группе в Facebook.

Титульным партнером Red Apple 2018 выступил «Газпром-медиа Холдинг»; генеральным-research партнером — Mediascope.

Sostav.ru выступил главным информационным партнером; генеральным Social Media Partner — Facebook. Официальным образовательным партнером фестиваля стал Miami Ad School Europe.

Генеральный медиа-партнер фестиваля — Коммерсантъ; генеральный интернет партнер — Rambler.ru. Генеральным радио-партнером выступил крупнейший российский радио-холдинг «Европейская медиагруппа».

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.