Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Мы ежедневно работаем над тем, чтобы совершенствовать свой продукт и стать незаменимым помощником для крупных компаний, которые ищут надежного партнера в сфере мобильной рекламы.
В мобильной рекламной сети iVengo Mobile доступно размещение в форматах rich media (fullscreen
preloader, scratch-баннер, cube-баннер, slim-баннер), а также мобильного видео. Все баннеры могут
быть полностью интерактивными и содержать несколько ссылок.
В 2016 году мы представляем вам новые эксклюзивные форматы.
Яркий и динамичный видеоролик от производителя электроники ASUS стал очередным примером растущей популярности мобильного видео. По заказу агентства Positive Media в сети iVengo Mobile была запущена рекламная кампания одного из мобильных устройств бренда – инновационного планшета Fonepad 7.
Формат мобильного видео был выбран не случайно: именно рекламный ролик способен показать все преимущества продукта в действии и заинтересовать потребителя возможностями гаджета. Видео запускается на мобильном устройстве сразу после загрузки мобильного сайта или приложения. По клику на баннер пользователь мог перейти на лендинговую страницу, чтобы подробнее ознакомиться с продуктом.
Мобильное видео – лучший способ показать все преимущества продукта. Этой возможностью воспользовался автомобильный бренд Ford, разместив рекламную кампанию в этом формате в сети iVengo Mobile. В рамках рекламной кампании флагмана в серии легковых моделей Ford Mondeo был снят стильный ролик со шпионским сюжетом, показывающим самые выгодные стороны дизайна и комплектации авто.
По заказу агентства Mindshare была запущена рекламная кампания с переходом на специальную мобильную версию сайта Ford Mondeo. На ней пользователь может ознакомиться со всеми преимуществами модели и ценами на разные комплектации, выбрать цвет, а также устроить себе интерактивный тест-драйв.
По заказу рекламного агентства Media Wise в сети iVengo Mobile было размещено мобильное видео автомобильного бренда KIA. Стильный имиджевый ролик демонстрирует преимущества обновленной модели марки – KIA Sorento Prime: интеллектуальную систему открывания багажника, сидения с улучшенными возможностями регулирования, мощный двигатель и, конечно же, дизайн.
Размещение проводилось весь июль на наиболее охватных площадках из пакетов СМИ, бизнес и авто. Кликнув на баннер, пользователь переходил на страничку KIA Sorento Prime на официальном сайте марки, где он мог узнать подробную информацию об автомобиле и условия его покупки.
Рекламная кампания Ford в формате мобильного видео проводилась в сети iVengo Mobile уже во второй раз за полгода. На этот раз агентство Mindshare заказало продвижение модели Ford Fiesta. Полноэкранный видеоролик, в съемках которого приняли участие известные телеведущие Андрей Бедняков и Настя Короткая, показывает обновленную версию популярной модели бренда.
Помимо многочисленных преимуществ, в ролике показана дополнительная функция – система SYNC, которая позволяет читать SMS прямо на мониторе приборной панели. Рекламная кампания Ford Fiesta проводилась на площадках известных СМИ, а также в приложениях тематики авто, образ жизни, спорт и здоровье весь август.
Очередная рекламная кампания в сети iVengo Mobile стала подтверждением популярности мобильного видео среди автомобильных брендов. По заказу агентства Mindshare на площадках сети был размещен видеоролик, демонстрирующий стильный Range Rover Evoque и сообщающий о специальных условиях на покупку автомобиля в августе у официального автодилера марки – компании «Рольф».
Для рекламной кампании был установлен четкий таргетинг: мобильное видео показывалось только региональным пользователям новостных СМИ Rambler&Co, а также читателям Forbes и АиФ. Баннер вел на мобильную версию сайта автодилера. На страничке пользователь мог подробнее ознакомиться с условиями акции.
По заказу агентства Mindshare на площадках бизнес-тематики в сети iVengo Mobile была запущена рекламная кампания для автомобильного бренда Mazda. Для продвижения новой модели бренда был выбран формат мобильного видео. Стильный и яркий ролик выгодно отображает все преимущества кузова автомобиля, а его динамика держит внимание пользователя до самого конца.
По клику на баннер пользователь переходил на страничку Mazda 6 на мобильном сайте бренда. На ней можно было ознакомиться со спецификацией и дизайном автомобиля, выбрать комплектацию, узнать цены, записаться на тест-драйв и т.д.
Мобильное видео является одним из самых популярных форматов для продвижения автомобильных брендов в сети iVengo Mobile. Именно этот формат был выбран агентством Mindshare для рекламной кампании новой модели Volvo XC90. Имиджевый ролик показывает стильный кузов автомобиля со всех сторон, а также его интерьер.
Кроме того, акцент сделан на усовершенствованной навигационной системе, встроенной в приборную панель. Видеоролик длится 15 секунд, что является оптимальным временем для размещения в мобайле. Рекламная кампания проводилась на новостных и бизнес-площадках, благодаря чему ее удалось таргетировать на премиальную аудиторию.
Мобильное видео с необычным сюжетом было запущено в сети iVengo Mobile по заказу Mindshare в рамках продвижения обновленной модели Ford Focus. Акцент в рекламном ролике был сделан на одной из многих особенностей автомобиля – системе активной помощи при парковке. По сюжету, герою необходимо припарковать автомобиль в сложной ситуации – среди зеркальных стен.
Именно система активной помощи помогает Ford Focus без труда справиться с поставленной задачей. Баннер вел на удобную мобильную версию сайта нового Ford Focus. На ней можно было узнать о других преимуществах и нестандартных функциях автомобиля, а также о доступных комплектациях. Кроме того, пользователю предлагалось записаться на тест-драйв и посмотреть другие модели марки.
В преддверии летнего сезона по заказу агентства Nerushka Mobile в сети iVengo Mobile была размещена рекламная кампания восстанавливающего крема «Ла-Кри», помогающего снять покраснения, зуд и раздражения кожи. В нашей сети было запущено мобильное видео с юмористическим сюжетом, коротко, но емко сообщающем о продукте. Рекламная кампания проводилась на площадках пакета СМИ, а также охватила большинство приложений женской и кулинарной тематики.
По клику на видео пользователь мог перейти на официальный сайт «Ла-Кри», чтобы узнать о назначении, областях применения и преимуществах крема, а также почитать положительные отзывы о продукте.
По заказу агентства ACM Agency на площадках iVengo Mobile была запущена рекламная кампания для Motul, производителя смазочных материалов и продуктов специального назначения для транспортных средств и промышленной деятельности. Продвижение проводилось в формате мобильного видео.
На площадках с преимущественно мужской аудиторией был запущен стильный имиджевый ролик с динамичным видеорядом. Баннер вел на адаптированный под мобильные устройства сайт Motul, где можно было ознакомиться с продуктовой линейкой и узнать о точках продаж.
По заказу агентства Ad O'clock в сети iVengo Mobile была запущена рекламная кампания для ARKO Men. Как правило, в scratch-баннере рекламное сообщение скрыто за первым слоем, который нужно стереть, проведя пальцем по экрану. В креативе для ARKO Men был реализован нестандартный подход: на нем была скрыта только часть изображения, а не весь слой.
Пользователю предлагалось «стереть» пену на щеках и подбородке мужчины, чтобы узнать, какой продукт – лучший для мужчин. После совершения действия появлялся второй слой с изображением уже гладковыбритого мужчины и пены для бритья ARKO Men.
Автомобильные бренды активно используют мобайл как эффективный канал продвижения. Рекламная кампания Peugeot, запущенная в сети iVengo Mobile, - это новый интересный кейс с производителем авто. Scratch-баннер, так сильно полюбившийся нашим клиентам, был выбран агентством BBDO Digital для анонса специальной акции на покупку автомобилей у официального дилера марки.
Пользователю предлагается стереть верхний слой, который будто заморожен, чтобы увидеть специальное предложение известного бренда. Таким нестандартным способом Peugeot решил объявить о заморозке цен на автомобили. Как и всегда, подробности акции пользователь может узнать на официальном сайте компании, просто кликнув на баннер.
Весной 2015 года scratch-баннер был заказан агентством BBDO для продвижения телекоммуникационного бренда компании «Ростелеком», интернет-провайдера «ОнЛайм», который предложил воспользоваться новым сервисом «Мультискрин», позволяющим объединить различные устройства для просмотра ТВ в одну группу.
Пользователю предлагается стереть верхний слой, который будто затуманен, чтобы увидеть яркий креатив и кратким описанием основного преимущества сервиса. По клику на баннер пользователь направлялся на официальный сайт провайдера с подробным описанием рекламируемой услуги и инструкцией по ее подключению.
Производитель сухих строительных смесей «Старатели» в очередной раз заказал размещение рекламы в нестандартном формате scratch-баннера. Пользователю предлагалось заштукатурить или зашпатлевать стену, проведя пальцем по экрану. Второй слой, появляющийся после взаимодействия с экраном, содержал изображение самого продукта, а также кнопку «Узнать подробнее».
По клику на кнопку пользователь переходил на сайт «Старателей» со всей подробной информацией о продукции компании и полезной информацией по ремонту дома. Рекламная кампания проводилась на площадках с преимущественно мужской аудиторией.
По заказу агентства RealWeb на площадках iVengo Mobile была проведена рекламная кампания в формате scratch-баннера. В ротацию были запущены три креатива, продвигающие разные группы товаров: для детей, для дома и для красоты и здоровья.
Пользователю предлагалось стереть защитный слой в нижней части баннера, чтобы получить скидку. Каждый креатив вел на соответствующую представленной группе товаров страничку с информацией об акции и условиях получения скидки на сайте онлайн-магазина «Техносила».
Для продвижения одного из продуктов производителя бытовой химии SC Johnson – освежителя воздуха Glade, в мобильной рекламной сети iVengo Mobile была запущена рекламная кампания в нестандартном формате. По заказу агентства BBDO размещение проводилось в формате scratch-баннера, верхний слой которого был будто заморожен.
После стирания на втором слое появлялся освежитель Glade с призывом открыть для себя еще больше ароматов. Баннер вел на официальную группу бренда «Вконтакте», к которой можно было присоединиться, чтобы быть в курсе новостей бренда.
Специально для производителя моторных масел, автохимии и автокосметики Liqui Moly в сети iVengo Mobile была запущена рекламная кампания в формате игрового scratch-баннера с необычным креативом. Первый слой баннера был будто покрыт слоем нагара, который предлагалось стереть, чтобы выбрать лучшее средство для автомобиля.
После того как пользователь проводил пальцем по экрану, на нем появлялся второй слой с изображением продукции Liqui Moly. Баннер вел на страничку с присадками для моторных масел, на которой можно было найти всю необходимую информацию о продукте.
Имиджевое продвижение автомобильного бренда еще никогда не было таким многогранным. Для рекламной кампании Audi Q3 агентство Mediacom выбрало один из эксклюзивных форматов сети iVengo Mobile – Cube-баннер.
Именно этот формат помог показать продукт, в прямом смысле, со всех сторон. Каждая грань куба – это стильная имиджевая картинка, отображающая преимущества кузова Audi Q3. По клику на баннер пользователь переходил на официальный сайт бренда, где он мог подробнее ознакомиться не только с рекламируемой моделью, но и со всей линейкой автомобилей Audi.
Один из наших эксклюзивных форматов, cube-баннер, пользуется особой популярностью именно среди автомобильных брендов. На этот раз он был заказан агентством Mindshare для продвижения новой модели Volvo XC90. Для каждой из сторон куба агентством была разработана своя имиджевая картинка, что позволило показать автомобиль сразу с нескольких ракурсов. Рекламная кампания была запущена на премиальных площадках iVengo Mobile со сбором статистики по каждой из сторон.
Баннер был полностью кликабельным – с возможностью перехода на страницу продвигаемой модели на официальном сайте Volvo. На ней пользователь мог ознакомиться с характеристиками, различными комплектациями, а также узнать условия приобретения автомобиля.
Рекламная кампания нового Jaguar XE проводилась в сети iVengo Mobile по заказу Mindshare. Агентство вновь сделало ставку на куб-баннер для продвижения автомобильного бренда. На каждой грани куба были размещены имиджевые изображения стильного красного Jaguar. Благодаря, в буквальном смысле, многогранности формата, на одном рекламном месте удалось показать автомобиль спереди, сбоку и внутри.
Рекламная кампания проводилась весь август в новостных СМИ, а также на площадках бизнес-тематики, что позволило охватить необходимую премиальную аудиторию, на которую и ориентирован бренд.
Рекламная кампания Volkswagen Polo со специальным предложением была запущена в сети iVengo Mobile на один месяц. Агентство Mediacom снова выбрало куб-баннер для продвижения автомобильного бренда. Целью рекламной кампании было напомнить аудитории о преимуществах модели Volkswagen Polo и сообщить о специальных условиях продаж. Этот формат позволил продвинуть сразу два рекламных сообщения: покупку автомобиля по выгодной цене и специальные условия по кредиту.
Переход с баннера осуществлялся на мобильную версию сайта Volkswagen с удобным интерфейсом, понятной навигацией и возможностью совершить звонок на горячую линию в один клик.
Рекламная кампания для производителей сухих строительных смесей «Старатели» - один из ярких примеров продвижения продукции узкого сегмента в мобайле. На премиальных площадках iVengo Mobile были размещены четыре разных cube-баннера. Этот формат позволил показать сразу несколько продуктов компании в рамках одного рекламного места.
Сбор статистики осуществлялся по каждой грани куба, благодаря чему можно было отследить предложение, вызвавшее наибольший интерес среди пользователей. Кроме того, по клику каждая сторона куба вела на конкретную страницу официального сайта «Старателей» с соответствующим ей продуктом. Пользователь мог подробнее ознакомиться с каталогом товаров и узнать их стоимость.
Автомобильные бренды уже не однократно выбирали куб-баннер для продвижения своих продуктов. Рекламная кампания нового Volkswagen Polo, запущенная по заказу агентства Mediacom, проводилась в сети iVengo Mobile в формате куб-баннер с несколькими креативами.
На них был изображен сам автомобиль, а также перечислялись его основные преимущества, проиллюстрированные небольшими имиджевыми изображениями. Баннер вел на страничку модели Polo на мобильной версии сайта Volkswagen, где можно было посмотреть фото автомобиля, узнать о его базовых комплектациях, а также о проходящих акциях на его покупку.
Очередное размещение автомобильного бренда в формате cube-баннера. На этот раз агентство Mediacom заказало продвижение новой модели Skoda Superb. Каждая из сторон куба отражала преимущества автомобиля: совершенные формы в дизайне кузова, премиальные технологии, а также салон повышенного комфорта. Кроме того, на одной из сторон предлагалось записаться на тест-драйв, чтобы лично попробовать уникальный функционал Skoda Superb.
Кликнув на баннер, пользователь переходил на удобный мобильный сайт Skoda со страничкой Superb, на которой можно было узнать об автомобиле подробнее.
В сентябре на площадках iVengo Mobile проводилась рекламная кампания обновленной модели Toyota Hilux. По заказу агентства Smart New Solutions в сети был размещен cube-баннер с четырьмя имиджевыми картинками, демонстрирующими преимущества автомобиля: улучшенную рамную конструкцию, новые двигатели, а также высокую проходимость в самых жестких погодных условиях.
Размещение проводилось на площадках новостной, спортивной и автомобильной тематик. Баннер вел на сайт Toyota, где у пользователя была возможность ознакомиться с моделью Hilux подробнее, узнать ее преимущества и стоимость разных комплектаций.
В апреле iVengo Mobile провела рекламную кампанию для Nike по заказу агентства Mindshare совместно с GoCream в формате Shaker-баннера c уникальной механикой, реализованной за счет контроля акселерометра мобильного устройства. На площадках сети был запущен интерактивный HTML- баннер, разработанный креативным агентством специально для глобальной рекламной кампании «Я только лучше (Better for it)».
Пользователю предлагалось совершить два действия: встряхнуть смартфон или повернуть его в горизонтальное положение. Баннер реагировал на каждое встряхивание, сменяя один креатив с мотивирующим слоганом на другой. Второе действие – поворот устройства в горизонтальное положение, позволяло пользователю посмотреть рекламный видеоролик Nike «Мысли вслух (Inner thoughts)».
В рамках глобальной кампании Nike «Я только лучше (Better for it)» в сети iVengo Mobile по заказу Mindshare была запущена еще одна рекламная кампания совместно с GoCream, но уже с другим креативом. Shaker-баннер вновь предлагал пользователю встряхнуть смартфон или повернуть его в горизонтальное положение, в результате чего один креатив с изображением героини кампании, известной российской спортсменки, и мотивирующим слоганом сменялся на другой.
В данном случае видеоролик не был интегрирован прямо в баннер, но его можно было посмотреть, кликнув на один из креативов. Кроме того, баннер вел на официальный сайт Nike.
Shaker-баннер был выбран для продвижения новинки киностудии Warner Brothers – «В сердце моря». По заказу агентства Nectarin на площадках iVengo Mobile была запущена рекламная кампания для продвижения фильма в преддверии его премьеры в кинотеатрах. Пользователю предлагалось встряхнуть или повернуть мобильное устройство в горизонтальное положение: первое действие сменяло один креатив на другой, а второе позволяло посмотреть трейлер прямо в баннере.
Интерактивная механика shaker-баннера не только добавила элемент игры в рекламное сообщение, но и позволила показать всех главных героев и трейлер фильма в рамках одного мобильного формата.
По заказу агентства Mindshare на площадках iVengo Mobile был запущен полноэкранный игровой HTML5-баннер, который предлагал пользователю посоревноваться в скорости парковки с Ford Focus. Он появлялся после загрузки мобильной версии сайта или приложения и сразу делал пользователю своеобразный вызов: припарковать машину быстрее, чем это сделает соперник – Ford Focus. У пользователя было два инструмента: педаль в виде своеобразного рычага для движения назад и вперед, а также сам смартфон, который нужно было поворачивать в соответствии с необходимым направлением автомобиля. При случайном столкновении с другими машинами пользователь проигрывал, после чего ему предлагалось попробовать еще раз.
Идея мобильной игры для рекламной кампании по запуску новой модели Ford Focus была разработана Европейским подразделением компании Ford и адаптирована для запуска на российском рынке digital-агентством Actis Wunderman.
В рамках летней кампании Nike «Найди свою скорость» на площадках iVengo Mobile по заказу агентства Mindshare был запущен HTML-баннер. Открыв приложение или мобильную версию сайта, пользователь видел полноэкранный баннер с имиджевой картинкой, слоганом и кнопкой «Самый быстрый ролик». По клику на нее в баннере загружалось динамичное видео, снятое специально для глобальной рекламной кампании.
По клику на область баннера вокруг кнопки пользователь переходил на официальный сайт Nike, а точнее, на страничку кампании «Найди свою скорость», на которой были представлены подробности глобальной кампании, выбор беговых кроссовок бренда, информация о специальной программе тренировок Training Club, а также о массовом забеге.
Яркий HTML-баннер был запущен на площадках iVengo Mobile по заказу агентства Resolution. Этот формат был выбран для продвижения J7 Frustyle. В рамках рекламной кампании были размещены три баннера, каждый из которых продвигал определенный вкус освежающего напитка.
На экране из сочного всплеска сока и фруктов появлялась бутылочка Frustyle с соответствующим вкусом. Баннер вел на не менее яркий лендинг, кратко сообщающий об особенностях напитка, а также обо всех доступных вкусах. Рекламная кампания проводилась в приложениях из пакетов «Женский», «Кулинария», «Развлечения», а также на площадках онлайн-радио.
Компания «Леовит нутрио» является разработчиком и производителем продуктов лечебного и профилактического питания, витаминно-минеральных комплексов, витаминизированных и специализированных продуктов, биологически активных добавок. Реклама последних была проведена в мобильной рекламной сети iVengo Mobile по заказу агентства Starlink.
На площадках нашей платформы был запущен динамический HTML5-баннер, продвигающий комплекс из трех биологически активных добавок для похудения. В интерактивный rich media баннер была встроена ссылка на страничку официального сайта «Леовит нутрио», на котором пользователь мог выбрать интересующую его добавку, узнать точки ее продаж или заказать онлайн.
Рекламная кампания Suzuki Vitara, размещенная по заказу Mindshare, проводилась в формате анимированного HTML-баннера. На креативе четыре яркие имиджевые картинки, продвигающие новую модель в необычной расцветке и сообщающие о ее наличии в салонах, сменяют друг друга. Кампания таргетировалась только на Москву.
В течение 1,5 месяцев рекламная кампания проводилась на площадках авто- и бизнес- тематики, а также в новостных охватных СМИ. Клик по баннеру вел на мобильную версию официального сайта Suzuki со всей информацией о модели.
В рамках продвижения фильма «Марсианин» в сети iVengo Mobile была проведена рекламная кампания, приуроченная к старту его показов в кинотеатрах. По заказу агентства Nectarin на площадках сети был запущен полноэкранный статичный баннер с афишей фильма, а также кнопкой «Добавить в календарь», которая позволяла автоматически занести напоминание о премьере.
Клик по кнопке запускал в устройстве приложение календаря с уже внесенными данными для напоминания: датой, временем и заметкой. Клик по области баннера вокруг кнопки вел на официальный сайт «Марсианина», где можно было посмотреть трейлер фильма.
В преддверии премьеры финальной части популярной трилогии «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II» по заказу агентства Carat Interactive на площадках iVengo Mobile был размещен яркий полноэкранный статичный баннер с афишей и двумя кнопками – «Купить билет» и «Добавить в календарь».
Первая кнопка вела на сайт Kinohod.ru, на котором можно было сразу приобрести билет на сеанс. Вторая же кнопка позволяла добавить событие в предустановленный на мобильном устройстве календарь. По клику на нее открывалось приложение с уже внесенной информацией о премьере кинокартины: название фильма, дата, время и напоминание.
Интеграция баннера с календарем была реализована для рекламной кампании Microsoft незадолго до конференции для разработчиков – Windows Camp. По заказу агентства Carat Interactive в сети iVengo Mobile был запущен slim-баннер, сообщающий об онлайн-трансляции мероприятия.
По клику на баннер совершались одновременно два действия. Во-первых, запускался календарь с уже внесенными данными, так что пользователю оставалось лишь установить напоминания и сохранить событие. Во-вторых, открывалась мобильная версия сайта Windows Camp, на которой можно было подробнее ознакомиться с мероприятием.
30 октября в городском кафе «15 сестёр» состоялась CUBE Party, ежегодная тематическая вечеринка iVengo Mobile. На мероприятии собрались друзья, клиенты и партнеры мобильной рекламной сети, чтобы поздравить компанию с уже третьим по счету днем рождения и узнать, что же было спрятано в кубе.
На втором этаже «15 сестёр» каждая деталь приобрела геометрическую форму: по всей площадке были расставлены светящиеся кубы, на баре разливались специальные «кубические» коктейли, а главной новостью стало содержимое куба, который сопровождал каждый элемент мероприятия. Интрига сохранялась до самой вечеринки, а точнее, до выступления генерального директора iVengo Mobile, Игоря Ерёмина. Презентация стала кульминацией CUBE Party и своеобразным подведением итогов года работы компании.
Игорь представил важные цифры, демонстрирующие рост мобильной рекламной сети за прошедший год, рассказал о новых форматах и об основных достижениях компании, а также напомнил о мероприятиях, в которых участвовала или которые организовала команда iVengo Mobile. Кроме того, он презентовал принципиально новые направления деятельности компании, которые уже получили старт и активно развиваются на базе мобильной рекламной сети.
BBQ Party – летняя вечеринка на свежем воздухе для клиентов и партнеров iVengo Mobile, которая состоялась 31 июля. Летний лагерь «Березы Summer Camp» находится на территории Строгинской поймы, где у гостей была возможность расслабиться после трудовой недели на мягких подушках и лежаках прямо на пирсе с прекрасным видом. Конечно же, ни одна барбекю-вечеринка не может обойтись без приготовления мяса на свежем воздухе. Гостям было предложено специальное гриль-меню: бургеры и сосиски готовились на открытой площадке.
В рамках BBQ Party был организован чемпионат по киберспорту: мы установили два телевизора с приставками, чтобы все желающие смогли посоревноваться в игре в FIFA'15. Как оказалось, на вечеринке присутствовали настоящие профессионалы: с самого начала разразилась настоящая борьба, продлившаяся до позднего вечера.
После заката, когда гости уже успели насладиться приятным общением и музыкой, Игорь Ерёмин, генеральный директор iVengo Mobile, поприветствовал собравшихся, рассказал о развитии компании за прошедший год и пожелал всем хорошего вечера. Кульминацией BBQ Party стал розыгрыш призов от партнеров вечеринки: сертификаты на услуги салона красоты, посещение кальянной, отдых в парк-отеле, а также главный приз - поездка на море на двоих.