Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
ivengo mobile

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ
ПРЕМИАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ СЕТИ iVENGO MOBILE

2015 год
400
рекламных кампаний
в 2015 году
38
миллионов уникальных
пользователей
200
миллионов показов -
емкость сети в месяц
500
мобильных
площадок

Мы ежедневно работаем над тем, чтобы совершенствовать свой продукт и стать незаменимым помощником для крупных компаний, которые ищут надежного партнера в сфере мобильной рекламы.

Новые мобильные форматы

В мобильной рекламной сети iVengo Mobile доступно размещение в форматах rich media (fullscreen
preloader, scratch-баннер, cube-баннер, slim-баннер), а также мобильного видео. Все баннеры могут
быть полностью интерактивными и содержать несколько ссылок.

В 2016 году мы представляем вам новые эксклюзивные форматы.

Shaker-баннер
Shaker-баннер - это полноэкранный игровой HTML-формат, связанный с акселерометром
мобильного устройства. Баннер реагирует на движения: при встряхивании смартфона сменяется
картинка, а при повороте отображается встроенный видеоролик.
  • интерактивность
  • игровая механика
  • высокий уровень вовлеченности
  • нестандартный формат + видео
  • позволяет показать сразу несколько продуктов
Selfie-баннер
Selfie-баннер - это полноэкранный игровой баннер, механика которого позволяет наложить
брендированную рамку на фотографию и сразу опубликовать ее в социальных сетях. Благодаря
привязке формата к камере мобильного устройства, фоторамка накладывается на снимок,
сделанный непосредственно в самом рекламном баннере в режиме реального времени.
  • персональный брендинг под клиента
  • игровая механика
  • интерактивность
  • возможность поделиться брендированной
    фотографией в социальных сетях
  • эксклюзивный формат iVengo Mobile
Interstitial-баннер
Interstitial-баннер - это баннер, меняющий свой размер по клику на него. Изначально представляет
собой узкий баннер-перетяжку, который расхлопывается в полноэкранный по клику пользователя
на него.
  • объединяет два формата в одном:
    узкий информационный
    и полноэкранный имиджевый
  • встраивается в контент или появляется
    поверх экрана
  • может содержать видео
Кейсы 2015
ASUS Fonepad 7

Яркий и динамичный видеоролик от производителя электроники ASUS стал очередным примером растущей популярности мобильного видео. По заказу агентства Positive Media в сети iVengo Mobile была запущена рекламная кампания одного из мобильных устройств бренда – инновационного планшета Fonepad 7.

Формат мобильного видео был выбран не случайно: именно рекламный ролик способен показать все преимущества продукта в действии и заинтересовать потребителя возможностями гаджета. Видео запускается на мобильном устройстве сразу после загрузки мобильного сайта или приложения. По клику на баннер пользователь мог перейти на лендинговую страницу, чтобы подробнее ознакомиться с продуктом.

Ford Mondeo

Мобильное видео – лучший способ показать все преимущества продукта. Этой возможностью воспользовался автомобильный бренд Ford, разместив рекламную кампанию в этом формате в сети iVengo Mobile. В рамках рекламной кампании флагмана в серии легковых моделей Ford Mondeo был снят стильный ролик со шпионским сюжетом, показывающим самые выгодные стороны дизайна и комплектации авто.

По заказу агентства Mindshare была запущена рекламная кампания с переходом на специальную мобильную версию сайта Ford Mondeo. На ней пользователь может ознакомиться со всеми преимуществами модели и ценами на разные комплектации, выбрать цвет, а также устроить себе интерактивный тест-драйв.

KIA Sorento Prime

По заказу рекламного агентства Media Wise в сети iVengo Mobile было размещено мобильное видео автомобильного бренда KIA. Стильный имиджевый ролик демонстрирует преимущества обновленной модели марки – KIA Sorento Prime: интеллектуальную систему открывания багажника, сидения с улучшенными возможностями регулирования, мощный двигатель и, конечно же, дизайн.

Размещение проводилось весь июль на наиболее охватных площадках из пакетов СМИ, бизнес и авто. Кликнув на баннер, пользователь переходил на страничку KIA Sorento Prime на официальном сайте марки, где он мог узнать подробную информацию об автомобиле и условия его покупки.

Ford Fiesta

Рекламная кампания Ford в формате мобильного видео проводилась в сети iVengo Mobile уже во второй раз за полгода. На этот раз агентство Mindshare заказало продвижение модели Ford Fiesta. Полноэкранный видеоролик, в съемках которого приняли участие известные телеведущие Андрей Бедняков и Настя Короткая, показывает обновленную версию популярной модели бренда.

Помимо многочисленных преимуществ, в ролике показана дополнительная функция – система SYNC, которая позволяет читать SMS прямо на мониторе приборной панели. Рекламная кампания Ford Fiesta проводилась на площадках известных СМИ, а также в приложениях тематики авто, образ жизни, спорт и здоровье весь август.

Range Rover Evoque

Очередная рекламная кампания в сети iVengo Mobile стала подтверждением популярности мобильного видео среди автомобильных брендов. По заказу агентства Mindshare на площадках сети был размещен видеоролик, демонстрирующий стильный Range Rover Evoque и сообщающий о специальных условиях на покупку автомобиля в августе у официального автодилера марки – компании «Рольф».

Для рекламной кампании был установлен четкий таргетинг: мобильное видео показывалось только региональным пользователям новостных СМИ Rambler&Co, а также читателям Forbes и АиФ. Баннер вел на мобильную версию сайта автодилера. На страничке пользователь мог подробнее ознакомиться с условиями акции.

{*
Mazda 6

По заказу агентства Mindshare на площадках бизнес-тематики в сети iVengo Mobile была запущена рекламная кампания для автомобильного бренда Mazda. Для продвижения новой модели бренда был выбран формат мобильного видео. Стильный и яркий ролик выгодно отображает все преимущества кузова автомобиля, а его динамика держит внимание пользователя до самого конца.

По клику на баннер пользователь переходил на страничку Mazda 6 на мобильном сайте бренда. На ней можно было ознакомиться со спецификацией и дизайном автомобиля, выбрать комплектацию, узнать цены, записаться на тест-драйв и т.д.

*} {*
Volvo XC90

Мобильное видео является одним из самых популярных форматов для продвижения автомобильных брендов в сети iVengo Mobile. Именно этот формат был выбран агентством Mindshare для рекламной кампании новой модели Volvo XC90. Имиджевый ролик показывает стильный кузов автомобиля со всех сторон, а также его интерьер.

Кроме того, акцент сделан на усовершенствованной навигационной системе, встроенной в приборную панель. Видеоролик длится 15 секунд, что является оптимальным временем для размещения в мобайле. Рекламная кампания проводилась на новостных и бизнес-площадках, благодаря чему ее удалось таргетировать на премиальную аудиторию.

*}
Ford Focus

Мобильное видео с необычным сюжетом было запущено в сети iVengo Mobile по заказу Mindshare в рамках продвижения обновленной модели Ford Focus. Акцент в рекламном ролике был сделан на одной из многих особенностей автомобиля – системе активной помощи при парковке. По сюжету, герою необходимо припарковать автомобиль в сложной ситуации – среди зеркальных стен.

Именно система активной помощи помогает Ford Focus без труда справиться с поставленной задачей. Баннер вел на удобную мобильную версию сайта нового Ford Focus. На ней можно было узнать о других преимуществах и нестандартных функциях автомобиля, а также о доступных комплектациях. Кроме того, пользователю предлагалось записаться на тест-драйв и посмотреть другие модели марки.

Ла-Кри

В преддверии летнего сезона по заказу агентства Nerushka Mobile в сети iVengo Mobile была размещена рекламная кампания восстанавливающего крема «Ла-Кри», помогающего снять покраснения, зуд и раздражения кожи. В нашей сети было запущено мобильное видео с юмористическим сюжетом, коротко, но емко сообщающем о продукте. Рекламная кампания проводилась на площадках пакета СМИ, а также охватила большинство приложений женской и кулинарной тематики.

По клику на видео пользователь мог перейти на официальный сайт «Ла-Кри», чтобы узнать о назначении, областях применения и преимуществах крема, а также почитать положительные отзывы о продукте.

Motul

По заказу агентства ACM Agency на площадках iVengo Mobile была запущена рекламная кампания для Motul, производителя смазочных материалов и продуктов специального назначения для транспортных средств и промышленной деятельности. Продвижение проводилось в формате мобильного видео.

На площадках с преимущественно мужской аудиторией был запущен стильный имиджевый ролик с динамичным видеорядом. Баннер вел на адаптированный под мобильные устройства сайт Motul, где можно было ознакомиться с продуктовой линейкой и узнать о точках продаж.

FULLSCREEN PRELOADER
Мы проводим более 400 рекламных rich media кампаний ежегодно.
ПЛОЩАДКИ iVENGO MOBILE
В 2015 году к нам подключились десятки мобильных версий сайтов и приложений известных охватных СМИ. В отличие от «слепых» сетей, мы открыто предоставляем информацию о том, на каких площадках будет проводиться рекламная кампания. Кроме того, мы всегда готовы сделать индивидуальную подборку под каждого клиента.
Динамика подключения инвентаря и рост емкости сети в 2015 г.
МЕРОПРИЯТИЯ iVENGO MOBILE
{*
CUBE
party
*}

30 октября в городском кафе «15 сестёр» состоялась CUBE Party, ежегодная тематическая вечеринка iVengo Mobile. На мероприятии собрались друзья, клиенты и партнеры мобильной рекламной сети, чтобы поздравить компанию с уже третьим по счету днем рождения и узнать, что же было спрятано в кубе.

На втором этаже «15 сестёр» каждая деталь приобрела геометрическую форму: по всей площадке были расставлены светящиеся кубы, на баре разливались специальные «кубические» коктейли, а главной новостью стало содержимое куба, который сопровождал каждый элемент мероприятия. Интрига сохранялась до самой вечеринки, а точнее, до выступления генерального директора iVengo Mobile, Игоря Ерёмина. Презентация стала кульминацией CUBE Party и своеобразным подведением итогов года работы компании.

Игорь представил важные цифры, демонстрирующие рост мобильной рекламной сети за прошедший год, рассказал о новых форматах и об основных достижениях компании, а также напомнил о мероприятиях, в которых участвовала или которые организовала команда iVengo Mobile. Кроме того, он презентовал принципиально новые направления деятельности компании, которые уже получили старт и активно развиваются на базе мобильной рекламной сети.

BBQ Party – летняя вечеринка на свежем воздухе для клиентов и партнеров iVengo Mobile, которая состоялась 31 июля. Летний лагерь «Березы Summer Camp» находится на территории Строгинской поймы, где у гостей была возможность расслабиться после трудовой недели на мягких подушках и лежаках прямо на пирсе с прекрасным видом. Конечно же, ни одна барбекю-вечеринка не может обойтись без приготовления мяса на свежем воздухе. Гостям было предложено специальное гриль-меню: бургеры и сосиски готовились на открытой площадке.

В рамках BBQ Party был организован чемпионат по киберспорту: мы установили два телевизора с приставками, чтобы все желающие смогли посоревноваться в игре в FIFA'15. Как оказалось, на вечеринке присутствовали настоящие профессионалы: с самого начала разразилась настоящая борьба, продлившаяся до позднего вечера.

После заката, когда гости уже успели насладиться приятным общением и музыкой, Игорь Ерёмин, генеральный директор iVengo Mobile, поприветствовал собравшихся, рассказал о развитии компании за прошедший год и пожелал всем хорошего вечера. Кульминацией BBQ Party стал розыгрыш призов от партнеров вечеринки: сертификаты на услуги салона красоты, посещение кальянной, отдых в парк-отеле, а также главный приз - поездка на море на двоих.

НАША АКТИВНОСТЬ
Мы приняли участие в более чем 25 профильных мероприятиях в качестве партнеров, экспонентов и спикеров.
С середины 2015 года iVengo Mobile является членом некоммерческого партнерства
содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia.
Мобильная рекламная сеть iVengo Mobile была названа победителем в номинации
«Лучшая партнерская программа по монетизации мобильного трафика»
на Церемонии награждения лучших мобильных приложений Apps Awards 2015.
iVengo Mobile входит в состав Vengo Group, группы компаний, работающей в сфере
мобильных технологий. Основными направлениями группы являются: рекламный бизнес,
финансовые сервисы в сфере мобильных платежей, маркетинговые исследования и др.
Ваш бренд
в руках потребителя
123317, Москва
Шмитовский пр-д, 20
+7 495 981 00 01
[email protected]
www.i-vengo.com
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.