Онлайн-кинотеатр «Иви» и креативное агентство Grape сняли рекламный ролик, в котором пользователи напели джингл кампании. Активация приурочена к запуску мобильной подписки «Изи-Иви».
Как пояснили Sostav в компании, с 19 по 25 сентября «Иви» собирал голосовые сообщения с напевом «Изи-Иви» от пользователей в Telegram-боте. За неделю набралось более 1 тыс. аудиосообщений. Голоса пользователей объединили и смонтировали единый сингл новой рекламной кампании.
В рамках промокампании также были привлечены блогеры — Аня Покров, Даня Милохин и другие. Они «анонсировали старт проекта, спели джингл и вдохновили своим примером остальных», подчеркнули в «Иви».
Ренат Шаяхметов, директор по бренду и контентному маркетингу:
Для нас важно быть ближе к своим пользователям и отвечать всем их запросам — поэтому мы запустили мобильную подписку, которая идеально подходит, в первую очередь, молодой аудитории. И пошли чуть дальше — наша аудитория стала в прямом смысле голосом нашей рекламы.
Состав творческой группы:
«Иви» (клиент):
- Директор по маркетингу: Артём Лопухин
- Директор по бренду и контентному маркетингу: Ренат Шаяхметов
- Руководитель группы креатива: Олег Столярчук
- Директор по маркетинговым коммуникациям: Людмила Бартенкова
- Руководитель группы закупки медийной рекламы: Юрий Упадышев
- Ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям: Ира Дружинина
- Менеджер направления по работе с инфлюенсерами: Дарья Рожко
- Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Маша Кичко
- PR-директор: Елизавета Худякова
Grape (агентство):
- Управляющий креативный директор: Марьям Ахунова
- Креативный директор: Пётр Лебедев
- Руководитель креативной группы: Юрий Коробов
- Старший копирайтер: Александр Рагозин
- Копирайтер: Нина Никитина
- Копирайтер: Ася Якубович
- Арт-директор: Георгий Токарев
- Дизайнер: Екатерина Ткаченко
- Директор отдела по работе с клиентами: Агунда Баева
- Менеджер по работе с клиентами: Полина Тарасенко
- Старший продюсер: Елена Егорова