Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.10.2022 в 06:10

«Иви» и НТВ договорились о совместном производстве сериалов

Компании заключили партнёрство на три года

1

Видеосервис «Иви» и телеканал НТВ (входит в «Газпром-медиа») подписали соглашение о стратегическом партнёрстве в области копродукции. В частности, соглашение предусматривает эксклюзивный показ на «Иви» 12 премьерных сериалов НТВ. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителей сторон.

Генпродюсер НТВ Тимур Вайнштейн уточнил, что за три года планируется выпустить два совместных проекта. Это детективные сериалы «Пустые города» о распространении вируса и «Страх над Невой», в основе которого реальная история серии убийств в Ленинграде в 1967 году. Выход запланирован на конец 2023 года. Расходы партнёры поделят пополам.

Коммерческий директор по контенту видеосервиса Анастасия Корчагина отметила, что бюджеты совместных с НТВ проектов будут ниже тех, что видеосервис обычно тратит на выпуск своих originals. Выбор НТВ в качестве стратегического партнера обусловлен тем, что этот федеральный канал популярен у телезрителей, говорит директор по контенту «Иви» Иван Гринин.

Новые проекты НТВ, которые появятся в библиотеке «Иви», сделают видеосервис более привлекательным для его подписчиков, но вряд ли привлекут новую аудиторию, считает директор по проектам исследовательской компании «ТМТ консалтинг» Елена Крылова. Тем не менее, соглашение, подразумевающее, что партнер будет нести половину расходов на originals, станет положительным фактором для развития компании, добавляет она.

Практика совместного производства контента получила распространение в последние несколько лет. Так, стратегическое партнерство одними из первых на рынке заключили «Первый канал» и «МТС медиа». У НТВ также есть опыт сотрудничества по копродукции в партнерстве с wink и more.tv. «Иви» был инвестором сериала «По колено», в создании которого принимал участие телеканал СТС.

Ранее Тимур Вайнштейн рассказал Sostav, как кризис повлиял на запросы аудитории и кто пришёл на смену зарубежным рекламодателям.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.