Иллюстрация АДВ
Компания Unilever и бренд АХЕ при поддержке агентства Initiative подарили поклонникам Саши Грей уникальную возможность пообщаться со звездой в прямом эфире. Акция была приурочена к премьере триллера «Открытые окна», где Саша Грей играет главную роль вместе с Элайджей Вудом. В честь премьеры актриса приехала в Москву и стала почетной гостьей кинопоказа, открывающего серию громких премьер зарубежных фильмов.
Генеральным партнером премьеры выступил бренд AXE и подарил всем желающим возможность задать Саше вопросы в личной беседе - перед премьерой был организован видеомост актрисы с ее поклонниками. Чтобы пообщаться с Сашей Грей, нужно было зайти на официальный канал AXE Russia в Youtube и подключиться к трансляции.
«Целевая аудитория бренда AXE - молодые мужчины, прогрессивные, активные, которые хотят быть привлекательными для противоположного пола, - отметил Арам Даниэлян, старший бренд-менеджер AXE. - Многие из них являются поклонниками популярной актрисы Саши Грей, и мы рады, что можем подарить им уникальную возможность пообщаться с Сашей, задать ей интересующие вопросы и узнать ее секреты в личной беседе».
Напомним, Саша Грей известна во всем мире как бывшая звезда фильмов для взрослых, «Открытые окна» - ее первый опыт в крупнобюджетном фильме за пределами порноиндустрии. Саша Грей не раз приезжала в России, в том числе и для участия в маркетинговых акциях: широкую известность получила рекламная кампания портала drom.ru с ее участием.