Cosmodrome Games, издатель игры «Имаджинариум», стал единоличным владельцем компании «Простые правила». Последняя занимается выпуском детских настольных игр, сообщает «Коммерсант»
ООО «Простые правила» работает как на российском, так и международном рынках. В частности, игры компании входили в состав детского набора Happy Meal от McDonald`s в Японии. Кроме того, в рамках проекта Wood Bit компания занимается производством деревянных изделий — компонентов для настольных игр и сувенирной продукции.
Источник издания полагает, что сделка не сильно повлияет на рынок: «Простые правила» не были крупным игроком. При этом процесс экспансии Cosmodrome Games на международных рынках значительно облегчится.
Главный аналитик компании «Регблок» Анна Авакимян считает, что «объем сделки мог составить 150−250 млн руб.». Сделка, по ее словам, является элементом консолидации крупных офлайн-производителей игр.
Ранее стало известно, что другой производитель настолок, Hobby World, построит собственный завод настольных игр. Инвестиции в проект составят порядка 500 млн руб., завод планируется запустить уже в 2025 году.