Screenshot
Концепция нового рекламного ролика теннессийского виски "Gentleman Jack" от Jack Daniel's гласит: "хорошо быть джентельменом".
Ролик начинается с показа рабочих на заводе, одетых в стиле английских романов 19 века. Дамы и джентльмены наряжены в элегантные вечерние костюмы и платья, с подчеркивающими стиль аксессуарами и головными уборами. "Просто шутка", - вдруг говорит закадровый голос и они оказываются в современной повседневной одежде.
Цель новой рекламы, привлечь поклонников виски Old No. 7 к покупке новинки - "Gentleman Jack" с современным дизайном бутылки с металлической гравировкой и более мягким вкусом классического виски. Концепция рекламы иллюстрирует слоган нового "Gentleman Jack"- "Хорошо быть джентльменом".
Местом производства виски Jack Daniel's еще в 1866 году стал город Линчбург штата Теннесси. Владельцем бренда стал выходец из небогатой семьи Джек Дэниэл, который дал напитку свое имя. Это единственный в мире виски, для которого выделили отдельный подвид — "теннессийский".