Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.06.2017 в 12:50

Jack Daniel's: Хорошо быть джентльменом

Новая реклама виски пародирует классический английский роман


Screenshot

 

Концепция нового рекламного ролика теннессийского виски "Gentleman Jack" от Jack Daniel's гласит: "хорошо быть джентельменом".

Ролик начинается с показа рабочих на заводе, одетых в стиле английских романов 19 века. Дамы и джентльмены наряжены в элегантные вечерние костюмы и платья, с подчеркивающими стиль аксессуарами и головными уборами. "Просто шутка", - вдруг говорит закадровый голос и они оказываются в современной повседневной одежде.

Цель новой рекламы, привлечь поклонников виски Old No. 7 к покупке новинки - "Gentleman Jack" с современным дизайном бутылки с металлической гравировкой и более мягким вкусом классического виски. Концепция рекламы иллюстрирует слоган нового "Gentleman Jack"- "Хорошо быть джентльменом".

Местом производства виски Jack Daniel's еще в 1866 году стал город Линчбург штата Теннесси. Владельцем бренда стал выходец из небогатой семьи Джек Дэниэл, который дал напитку свое имя. Это единственный в мире виски, для которого выделили отдельный подвид — "теннессийский".

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.