Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Я – Барац, а не бариста»: Леонид Барац и Ростислав Хаит снялись в промо Jacobs Millicano от e:mg

Ролик в стилистике комедии «О чем говорят мужчины» стал частью национальной кампании бренда «Пробуди в себе бариста!»

20

Бренд Jacobs Millicano и креаторы e:mg запустили национальную 360 кампанию «Пробуди в себе бариста!». Главными героями рекламного ролика стали актеры Леонид Барац и Ростислав Хаит. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.

В видео актеры иронично обыгрывают фразы, с которыми к ним обращаются вторые половинки: «А я люблю кофе из кофейни», «Шкаф собрал — не удивил». Мужчинам приходится постоянно участвовать в «конкурсе удивителей», чтобы порадовать любимых. Спасением станет Jacobs Millicano — с помощью него каждый сможет стать бариста и создать оригинальные напитки.

Наталья Пырьева, Senior Brand Manager ООО «Якобс Дау Эгбертс Рус»:

Перед нами стояла очень интересная и непростая для пандемийного года задача: Jacobs Millicano нужно было закрепиться на платформе «Кофе как из кофейни» и пробиться через клаттер многочисленной рекламы. Мы задумались — что дальше? Решение пришло само собой — юмор всегда объединял людей и помогал в тяжелые времена.

Нам удалось сделать кампанию, которая станет яркой и очень заметной, и, в то же время, сохранит все изящество и премиальность, свойственные бренду. Тонкий юмор наших героев украшает историю, которая вдохновляет на создание интересных кофейных напитков дома, пробудить своего внутреннего бариста.

В задачи агентства входила разработка активационной кампании, которая смогла бы выделить Jacobs Millicano среди конкурентов и укрепить позиции лидера в сегменте «Молотый кофе в растворимом».

Наталья Решетина, Client Service Director e:mg :

Наша рекомендация главных героев пала на Леонида Бараца и Ростислава Хаита, они любимы аудиторией и у них отличное чувство юмора. В своей привычной манере, в стиле «О чем говорят мужчины», они объясняют, почему Jacobs Millicano идеально подходит для приготовления кофе как из кофейни (конечно, благодаря 100% молотой арабике в растворимом). Зритель видит, как пробуждается их внутренний бариста — в результате они создают два эксклюзивных напитка легко и без всяких усилий.

Антон Мельников, Chief Creative Officer e:mg:

Классическое промо в современных реалиях — недостаточно эффективный инструмент. По сути, наша кампания работает на раскрытие платформы «Кофе как из кофейни у вас дома». Для Jacobs Millicano формат национального промо с использованием селебрити стал новым.

Бренд достаточно инновационный и премиальный, любим аудиторией, но категория «молотый в растворимом» с трудом воспринимается любителями кофе. Мы постарались решить эту задачу и донести это позиционирование с помощью ролика — это перефокусировка с точки зрения профиля и уход от классических инструментов промо.

Запуск промо анонсируется на ТВ и в соцсетях бренда. Также для продвижения будет осуществлена селебрити и медийная поддержка в диджитал.


Состав творческой группы:

ООО «Якобс Дау Эгбертс Рус» (клиент):

Директор по маркетингу — Юлия Дубенская
Менеджер по развитию категории — Светлана Счастливая
Старший бренд-менеджер — Наталья Пырьева
Руководитель по медиа, диджитал и работе с агентствами — Оксана Митягина

e:mg (агентство):

Chief Creative Officer — Антон Мельников
Creative Group Head — Александр Новодережкин
Creative Group Head — Екатерина Антипова
Creative Digital Producer — Максим Шишков
Client Service Director — Наталья Решетина

Havas Media (Россия) (медиа):

Директор по клиентскому сервису — Екатерина Молчанова
Директор по работе с клиентами — Татьяна Потапова

Обсудить с другими читателями:
5
2
еще накину вариантов про Бараца
я не бармицва, я - Барац
я не Борат, я -Барац
я не Боромир, я - Барац

прекрасный, актуальный юмор!
Неизвестный 25.04.2021 в 17:54
1
3
вы забыли про Альбац.
Неизвестный 25.04.2021 в 18:28
6
1
Приятно видеть, когда одни директора в кредах
Неизвестный 25.04.2021 в 19:05
8
1
Лучше напишите в какой рекламе в стилистике комедии «О чем говорят мужчины» они ещё НЕ снялись
Неизвестный 25.04.2021 в 21:09
1
1
молотый в растворимом, как из кофейни - парам-парам-пам!
Неизвестный 25.04.2021 в 22:25
3
1
Надо было ее ноги по-тихому снимать, а не просто коситься :) Потом бы смотрел на снятое без риска окосеть :)
Неизвестный 26.04.2021 в 11:52
7
1
Этот квартет в каком уже ролике трётся на кухне, надо (не надо) перенести их трёп, скажем, на природу в рекламу йогурта, полуфабрикатов мясных и т.д. по шаблону...
Неизвестный 26.04.2021 в 01:41
4
3
Это всех уволенных Колышевым так бомбит в комментах? (Меня если чё он тоже уволил, так что в обратную сторону шутка не работает)
Неизвестный которого не бомбит от емг 26.04.2021 в 11:02
2
1
до того как его самого уволили?
Неизвестный 26.04.2021 в 11:30
5
1
Да.

Почему состав удаляет мой коммент где я написал что его не уволили а выпездили?
Неизвестный которого не бомбит от емг 27.04.2021 в 17:23
4
Молотый в растворимом...Должен осадочек оставаться, как его не растворяй...Остается?
есть вопрос по-существу 26.04.2021 в 11:50
1
да
Неизвестный 27.04.2021 в 17:23
3
1
Сколько можно их снимать(
Неизвестный 26.04.2021 в 13:43
1
Что-то мне этот ролик напомнил скетч про рекламу собачьего корма из их же фильма "О чем говорят мужчины".
Какая жуткая ухмылка фатума...
Неизвестный 26.04.2021 в 15:51
5
А они бывают смешными в рекламе? Что-то не могу вспомнить
Неизвестный 26.04.2021 в 22:17
4
а чего это они оба такие опухшие (в прямом смысле слова)?
Неизвестный 27.04.2021 в 03:20
2
хорошо питаются
Неизвестный 27.04.2021 в 12:01
2
9
Отличный красивый ролик
Неизвестный 27.04.2021 в 13:19
1
Увы, вымученно, сложно и совсем без их былых "фирменных иронии/юмора".
Печально - постарели, выдохлись... :-(
КРЕАТИN Блог 27.04.2021 в 19:38
1
ну так сценарий и не они писали, а гении эффективного маркетинга
Неизвестный 28.04.2021 в 02:15
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.