Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.04.2021 в 14:00

«Я – Барац, а не бариста»: Леонид Барац и Ростислав Хаит снялись в промо Jacobs Millicano от e:mg

Ролик в стилистике комедии «О чем говорят мужчины» стал частью национальной кампании бренда «Пробуди в себе бариста!»

20

Бренд Jacobs Millicano и креаторы e:mg запустили национальную 360 кампанию «Пробуди в себе бариста!». Главными героями рекламного ролика стали актеры Леонид Барац и Ростислав Хаит. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.

В видео актеры иронично обыгрывают фразы, с которыми к ним обращаются вторые половинки: «А я люблю кофе из кофейни», «Шкаф собрал — не удивил». Мужчинам приходится постоянно участвовать в «конкурсе удивителей», чтобы порадовать любимых. Спасением станет Jacobs Millicano — с помощью него каждый сможет стать бариста и создать оригинальные напитки.

Наталья Пырьева, Senior Brand Manager ООО «Якобс Дау Эгбертс Рус»:

Перед нами стояла очень интересная и непростая для пандемийного года задача: Jacobs Millicano нужно было закрепиться на платформе «Кофе как из кофейни» и пробиться через клаттер многочисленной рекламы. Мы задумались — что дальше? Решение пришло само собой — юмор всегда объединял людей и помогал в тяжелые времена.

Нам удалось сделать кампанию, которая станет яркой и очень заметной, и, в то же время, сохранит все изящество и премиальность, свойственные бренду. Тонкий юмор наших героев украшает историю, которая вдохновляет на создание интересных кофейных напитков дома, пробудить своего внутреннего бариста.

В задачи агентства входила разработка активационной кампании, которая смогла бы выделить Jacobs Millicano среди конкурентов и укрепить позиции лидера в сегменте «Молотый кофе в растворимом».

Наталья Решетина, Client Service Director e:mg :

Наша рекомендация главных героев пала на Леонида Бараца и Ростислава Хаита, они любимы аудиторией и у них отличное чувство юмора. В своей привычной манере, в стиле «О чем говорят мужчины», они объясняют, почему Jacobs Millicano идеально подходит для приготовления кофе как из кофейни (конечно, благодаря 100% молотой арабике в растворимом). Зритель видит, как пробуждается их внутренний бариста — в результате они создают два эксклюзивных напитка легко и без всяких усилий.

Антон Мельников, Chief Creative Officer e:mg:

Классическое промо в современных реалиях — недостаточно эффективный инструмент. По сути, наша кампания работает на раскрытие платформы «Кофе как из кофейни у вас дома». Для Jacobs Millicano формат национального промо с использованием селебрити стал новым.

Бренд достаточно инновационный и премиальный, любим аудиторией, но категория «молотый в растворимом» с трудом воспринимается любителями кофе. Мы постарались решить эту задачу и донести это позиционирование с помощью ролика — это перефокусировка с точки зрения профиля и уход от классических инструментов промо.

Запуск промо анонсируется на ТВ и в соцсетях бренда. Также для продвижения будет осуществлена селебрити и медийная поддержка в диджитал.


Состав творческой группы:

ООО «Якобс Дау Эгбертс Рус» (клиент):

Директор по маркетингу — Юлия Дубенская
Менеджер по развитию категории — Светлана Счастливая
Старший бренд-менеджер — Наталья Пырьева
Руководитель по медиа, диджитал и работе с агентствами — Оксана Митягина

e:mg (агентство):

Chief Creative Officer — Антон Мельников
Creative Group Head — Александр Новодережкин
Creative Group Head — Екатерина Антипова
Creative Digital Producer — Максим Шишков
Client Service Director — Наталья Решетина

Havas Media (Россия) (медиа):

Директор по клиентскому сервису — Екатерина Молчанова
Директор по работе с клиентами — Татьяна Потапова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.