Фото пресс-офиса Jaguar Land Rover Россия
Компания Jaguar Land Rover Россия запускает проект бренда Jaguar – «Пульс Эволюции». Проект представляет собой фотовыставку благотворительной направленности с участием звезд.
Креаторы отсылают к эволюционной теории Дарвина: концепция эволюции, описанная ученым в его трудах, часто представляется как естественный отбор, вызванный борьбой за выживание. Однако немногие знают, что помимо законов естественного отбора и интеллектуального развития, Дарвин также придавал огромное значение эмоциям, считая, что человека, как высшую ступень эволюции, отличает широкий эмоциональный спектр.
Бренда Jaguar делает акцент на настоящий характер и яркие эмоции. Слоган бренда “How alive are you?” («Живешь ли ты по-настоящему?») предлагает зрителю обратиться к собственным чувствам.
В фотовыставке, собранной Jaguar, представлены снимки с запечатленными яркими эмоциями: для наилучшего выражения идеи проекта в нем участвовали знаменитые актеры, способные мастерски зафиксировать момент зарождения эмоции – Евгений Миронов, Мария Миронова, Сергей Безруков, Дмитрий Дюжев, Виктор Сухоруков, Артем Ткаченко, Юлия Рутберг, Дарья Мороз, Андрей Мерзликин и многие другие. Фотографами проекта стали Владимир Вяткин, Игорь Ганжа, Владимир Васильчиков, Серж Головач, Иван Куринной и Никита Бензорук.
«Пульс Эволюции» имеет исключительно благотворительную направленность. Все фотографии из собранной коллекции сначала будут доступны для широкой аудитории, а затем станут лотами благотворительного аукциона. Вырученные средства будут переданы ветеранам сцены, подавшим заявки на срочную социальную помощь. Фотовыставка пройдет с 23 апреля по 23 мая 2013 года.