Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.03.2016 в 14:00

Jeep разрисовал грязные машины москвичей

Автобренд провел необычную акцию для продвижения тест-драйв-площадки

47

 

Автомобильный бренд Jeep решил заявить о своей столичной площадке для тест-драйвов необычным способом. Вместе с агентством Leo Burnett Moscow производитель провел акцию «В грязи – своя красота», которая позволила обладателям внедорожников, приехавшим за покупками в торговый центр, увидеть потрясающие пейзажи на своих запачканных стеклах. 

По словам специалистов агентства, в отличие от многих автолюбителей, приверженцы марки Jeep способны увидеть в грязи свою красоту – красоту новых маршрутов и непокоренных просторов. В связи с этим авторы решили привлечь посетителей на площадку Jeep Territory, расположенную на территории Крокус Сити, с помощью искусства. 

На парковке торгового центра «Европарк», расположенного неподалеку от Jeep Territory, организаторы акции искали людей, приехавших за покупками на внедорожниках. И, пока автовладельцы гуляли по магазинам, приглашенный художник украшал один из главных автомобильных атрибутов марта – грязное заднее стекло автомобиля.

 

 

На каждом автомобиле художник создавал свой пейзаж: скалы на горизонте, горная речка, бегущая среди сосен и елей. А рядом прикреплялось приглашение бесплатно посетить Jeep Territory в Крокус Сити, чтобы самим испытать автомобили Jeep в условиях, близких к экстремальным, и лично проверить гипотезу «красота в грязи». 

«Это было настоящее приключение! Часть команды отслеживала въезжающие на парковку грязные внедорожники и предупреждала остальных. Другие проверяли, что автовладельцы пошли в торговый центр надолго – выбирали тех, кто ушел с большой тележкой для покупок. Наш художник рисовал красиво, а главное – быстро, и готов был исчезнуть в любой момент. Мы были готовы ко всему. Но в итоге все наши герои остались очень довольны, фотографировали картину из грязи и расспрашивали про Jeep Territory», – прокомментировал креативный директор Leo Burnett Moscow Евгений Тонев.

«Совместный проект Jeep и Leo Burnett Moscow призывает увидеть внедорожную красоту, которую можно открыть и покорить на автомобилях марки. – отмечает руководитель по маркетинговым коммуникациям FCA Russia, Лейсан Абдулина – Площадка Jeep Territory предоставляет всем желающим на практике оценить исключительные возможности автомобилей Jeep и улучшить водительские навыки под руководством профессиональных инструкторов».

 

Состав творческой группы

АО «ЭфСиЭй РУС» (клиент)

Руководитель по маркетинговым коммуникациям: Лейсан Абдулина

Leo Burnett Moscow (креатив)

Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Евгений Тонев
Арт-директор: Александр Чумаченко
Копирайтер: Илья Старков
Аккаунт директор группы: Екатерина Георгиевская
Руководитель отдела производства: Оксана Северин
Художник: Алишер Кушаков

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.