Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.03.2016 в 12:10

Бурбон Jim Beam проводит первый глобальный редизайн

Бурбон получил новые бутылки и этикетки

3

Наиболее продаваемый по всему миру бренд бурбона Jim Beam проводит первый глобальный редизайн. Изменения коснутся как формы бутылки, так и этикеток.

Jim Beam Apple, Jim Beam Honey, Jim Beam Maple и Red Stag получат более обтекаемую бутылку, название бренда расположится в верхней части этикетки, все остальное место займет рисунок, олицетворяющий вид бурбона.

В то же время Jim Beam Devil’s Cut и Jim Beam Rye будут разливаться в более традиционные для бренда широкие бутылки, небольшие изменения коснутся расцветок и форм этикеток.

Разработкой нового дизайна для Jim Beam занималось британское агентство Maxxium UK. Редизайн проводится в рамках кампании бренда "Make History", лицом которой стала голливудская актриса Мила Кунис.

Киноактриса украинского происхождения уже снялась в рекламном ролике бренда, в котором заглянула на склад Jim Beam, где увидела парящие бочки и зависший в воздухе виски, который 4 года выдерживается перед тем, как попасть на прилавок.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.