Наиболее продаваемый по всему миру бренд бурбона Jim Beam проводит первый глобальный редизайн. Изменения коснутся как формы бутылки, так и этикеток.
Jim Beam Apple, Jim Beam Honey, Jim Beam Maple и Red Stag получат более обтекаемую бутылку, название бренда расположится в верхней части этикетки, все остальное место займет рисунок, олицетворяющий вид бурбона.
В то же время Jim Beam Devil’s Cut и Jim Beam Rye будут разливаться в более традиционные для бренда широкие бутылки, небольшие изменения коснутся расцветок и форм этикеток.
Разработкой нового дизайна для Jim Beam занималось британское агентство Maxxium UK. Редизайн проводится в рамках кампании бренда "Make History", лицом которой стала голливудская актриса Мила Кунис.
Киноактриса украинского происхождения уже снялась в рекламном ролике бренда, в котором заглянула на склад Jim Beam, где увидела парящие бочки и зависший в воздухе виски, который 4 года выдерживается перед тем, как попасть на прилавок.