Британская сеть универмагов John Lewis и её дочерний бренд Waitrose заявили о себе в нестандартной рекламной кампании. Очаровательные малыши, продуманные декорации и обожаемый большинством британцев (более чем заслуженно) хит великой группы Queen «Bohemian Rhapsody» — словом, замахнулись на святое. И вышло талантливо.
Кампания создана дизайнерским агентством Pentagram и посвящена новой визуальной идентификации «Waitrose & Partners» и «John Lewis & Partners». Она в полной мере отражает слоган «Когда ты — часть чего-то, ты вкладываешь в это душу».
Действие видеоролика происходит на школьном концерте. Всё начинается с ничего не предвещающего струнного ансамбля школьников, исполняющих финальные пассажи и удаляющихся со сцены. Вдруг занавес открывается — и перед нами предстают маленькие копии четырёх «квинов». Услышав первые, всем знакомые, ноты зрители в зале замирают в щемящем ностальгическом трепете и предвкушении чего-то грандиозного.
Юные исполнители оправдали ожидания: вопреки тому, что создание достойной кавер-версии любой из песен Queen, — что-то из сюжета для утопического произведения, школьники с каждой секундой приятно удивляют вовлечённостью и профессионализмом: все, как на подбор, в равной степени и музыкальны, и артистичны.
Крейг Инглис, директор по работе с клиентами для John Lewis & Partners:
Наши клиенты вновь и вновь признаются нам, что им нравится уникальность услуги, предоставляемой нашими партнерами. Это именно то, что делает нас особенными в их глазах.
Благодаря изменению концепции, партнёры становятся «ядром» нашего бренда, и это позволяет нам ещё больше отличаться от других.
В рамках новой кампании Jonh Lewis и Waitrose добавили в названия корпораций «& Partners», дабы показать, что каждый сотрудник вносит неоценимый вклад в развитие бизнеса.