Скриншот видеоролика
Британская сеть магазинов для дома John Lewis, отметившаяся восхитительной историей о дружбе мальчика и пингвина, получившей в этом году Гран-при Cannes Lions, представила новый восхитительный рекламный ролик. На этот раз кампания посвящена маленькой, но очень талантливой танцовщице.
Новая кампания продвигает услугу страхования домашнего хозяйства, которую предлагает своим покупателям John Lewis. Купив такую услугу, можно застраховаться от самых обыденных домашних неприятностей: например, от лопнувшей трубы, упавшей полки с посудой или испорченного ковра.
«Если это важно для Вас, это важно и для нас», - гласит слоган рекламной кампании. Её главная героиня - маленькая девочка, которая настолько увлеклась танцем, что не замечает, как задевает все на своем пути: телевизор, книжный шкаф или вазу.
Саундтреком ролика стала легендарная композиция Элтона Джона «Tiny Dancer» (Маленький танцор), впервые исполненная в 1971 году. Именно так авторы проекта - специалисты агентства Adam & Eve/DDB London - и назвали новую рекламу John Lewis.