Американская Johnson & Johnson объявила, что продолжит своё развитие в качестве международной медицинской компании. В связи с этим она менят визуальный стиль и логотип, говорится в сообщении Johnson & Johnson.
Два основных сегмента компании перешли под единый бренд Johnson & Johnson. Фармацевтический сегмент Janssen был переименован в Johnson & Johnson Innovative Medicine, а сегмент медицинских технологий по-прежнему называется Johnson & Johnson MedTech.
В компании отмечают, что новый фирменный стиль Johnson & Johnson основан «на наследии компании», а также модернизирует ключевые элементы, чтобы показать стремление к инновациям и заботу о потребителях.
В логотипе обновлён шритф. При этом Johnson & Johnson продолжит использовать красный цвет, но оттенок его изменится на более яркий. Компания будет использовать как длинную версию лого, так и короткую J & J, чтобы эмблема воспринималась в цифровых интерфейсах.
Новый амперсанд в логотипе «отражает заботливую человеческую натуру». Теперь символ стал «более узнаваемым и олицетворяет открытость бренда».
«Наш фирменный стиль Johnson & Johnson отражает смелый подход к инновациям в здравоохранении, оставаясь верным заботе о наших пациентах по всему миру», — сказала исполнительный вице-президент по глобальным корпоративным вопросам компании Ванесса Бродхерст.
Со временем новый логотип, цвета и шрифт будут внедрены во все материалы компании, упаковку продукции и активы бренда, говорится в сообщении Johnson & Johnson. Старый лого компания использовала более 135 лет.
Как отмечает Creative review, пока прежний логотип, в основе которого лежит подпись соучредителя Johnson & Johnson Джеймса Джонсона, можно увидеть на потребительских товарах, таких как детский шампунь от Kenvue.
В прошлом году Johnson & Johnson выделила в самостоятельную компанию Kenvue своё подразделение по производству потребительских медицинских препаратов. Отмечалось, что разделение должно завершиться к ноябрю 2023 года. Kenvue станет независимой публичной компанией.