Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.09.2023 в 12:27

Johnson & Johnson впервые обновила логотип и переименовала «дочку»

Ребрендинг связан с фокусом компании на медицине и медтехнических решениях

2
Johnson & Johnson

Американская Johnson & Johnson объявила, что продолжит своё развитие в качестве международной медицинской компании. В связи с этим она менят визуальный стиль и логотип, говорится в сообщении Johnson & Johnson.

Два основных сегмента компании перешли под единый бренд Johnson & Johnson. Фармацевтический сегмент Janssen был переименован в Johnson & Johnson Innovative Medicine, а сегмент медицинских технологий по-прежнему называется Johnson & Johnson MedTech.

В компании отмечают, что новый фирменный стиль Johnson & Johnson основан «на наследии компании», а также модернизирует ключевые элементы, чтобы показать стремление к инновациям и заботу о потребителях.

В логотипе обновлён шритф. При этом Johnson & Johnson продолжит использовать красный цвет, но оттенок его изменится на более яркий. Компания будет использовать как длинную версию лого, так и короткую J & J, чтобы эмблема воспринималась в цифровых интерфейсах.

Новый амперсанд в логотипе «отражает заботливую человеческую натуру». Теперь символ стал «более узнаваемым и олицетворяет открытость бренда».

«Наш фирменный стиль Johnson & Johnson отражает смелый подход к инновациям в здравоохранении, оставаясь верным заботе о наших пациентах по всему миру», — сказала исполнительный вице-президент по глобальным корпоративным вопросам компании Ванесса Бродхерст.

Со временем новый логотип, цвета и шрифт будут внедрены во все материалы компании, упаковку продукции и активы бренда, говорится в сообщении Johnson & Johnson. Старый лого компания использовала более 135 лет.

Как отмечает Creative review, пока прежний логотип, в основе которого лежит подпись соучредителя Johnson & Johnson Джеймса Джонсона, можно увидеть на потребительских товарах, таких как детский шампунь от Kenvue.

В прошлом году Johnson & Johnson выделила в самостоятельную компанию Kenvue своё подразделение по производству потребительских медицинских препаратов. Отмечалось, что разделение должно завершиться к ноябрю 2023 года. Kenvue станет независимой публичной компанией.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.