Международный мобильный маркетплейс Joom начал продавать товары от российских поставщиков и брендов с локальными представительствами, в том числе хорошо известных российским покупателям. Срок доставки заказов по России (кроме Севастополя и республики Крым) — от одного дня.
На Joom представлены товары из России в категориях «Одежда и аксессуары», «Красота и здоровье», «Товары для дома и кухни», «Электроника и техника» и других. Значительную часть ассортимента составляют товары повседневного спроса.
Сейчас на этапе подключения к Joom — более 50 новых продавцов, представляющих десятки брендов. До конца 2019 года на платформе будут доступны около 50 тысяч товаров.
Экономика
Joom открывает возможность продавцам из России реализовать свои товары по всей стране. На площадке представлены не только крупные бренды, но и представители малого и среднего бизнеса — для старта продаж созданы комфортные условия. При подключении к Joom продавцам не нужно платить за загрузку товаров или какие-либо другие действия, связанные с интеграцией.
Комиссия Joom для российских продавцов составляет от 5% до 33% в зависимости от категории товара и включает в себя фулфилмент.
Логистика
Партнерами по фулфилменту Joom в России выступили компании «Юлмарт» и «Маршрут», обеспечивающие приемку и хранение товаров, а также сборку и передачу заказов в службы доставки из трех хабов, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге.
Среди партнеров «последней мили» — Boxberry, СДЭК, Top Delivery, DPD, «Юлмарт», «Маршрут» и «Почта России».
Приложение и сайт
Российские товары в каталоге выделены в каталоге в приложении и на сайте иконками с изображением российского флага и грузовика с пометкой «от 1 дня». Также в любой категории российские товары можно найти, используя в фильтре чекбокс «Быстрая доставка».
Доставка
Получить товары покупатели могут одним из трех способов:
- Доставка курьером
- Самовывоз из пункта выдачи заказов
- В отделении «Почты России»
Доставка бесплатна при заказе от 2000 рублей, в остальных случаях — рассчитывается в зависимости от места получения заказа и выбранного типа доставки.
Оплата
Оплатить заказ необходимо при оформлении. Доступны следующие варианты:
- Банковская карта (Visa, MasterCard, Maestro, МИР)
- Google Pay
- Apple Pay
- QIWI Кошелек
- «Яндекс.Деньги»
Илья Широков, сооснователь Joom:
Мы построили сервис с самой быстрой и надежной доставкой товаров из Азии, который смогли оценить миллионы российских пользователей. Наш следующий шаг в России — наладить доставку от локальных продавцов по стране и достигнуть везде, где это возможно, срока в один день. Мы уверены, что сможем обеспечить нашим покупателям лучший опыт покупок, в том числе повседневных.
Реклама
В поддержку старта продаж товаров от локальных поставщиков в эфир российских телеканалов вышла рекламная кампания. Она состоит из пятнадцатисекундных роликов, каждый из которых посвящен одному востребованному продукту от таких брендов, как Natura Siberica, Huggies, Munchkin, Remington и других.
Каждый ролик рассказывает небольшую историю, построенную вокруг повседневной ситуации. Благодаря возможности сделать покупки с быстрой доставкой через мобильное приложение Joom, герои роликов справляются с повседневными заботами.
Помимо ТВ-кампании, будут проведены активности и партнерские проекты в онлайне.
В сентябре 2019 года Joom объявил о старте продаж товаров из Японии и Южной Кореи, а также о возможности подключения собственной логистической компании Joom Logistics для обработки заказов из этих стран. Кроме этого, Joom сообщил о том, что начал консолидировать 100% посылок из Китая в Россию и еще в 14 стран.
В августе 2019 года стало известно, что Joom инвестировал 325 млн рублей в iGooods — крупнейший сервис доставки из супермаркетов в России. Компании намерены развивать совместный проект и выйти в страны Европы.
Joom — международный мобильный маркетплейс, представленный более чем в 100 странах мира. Офисы компании расположены в Латвии (HQ), Люксембурге, России, Гонконге, КНР и США.
Сооснователи компании:
- Илья Широков, экс-президент «Одноклассников» и основатель первой в России социальной сети «Мой круг».
- Юрий Иванов (экс-«Одноклассники»).
- Илья Рубин (экс-«Яндекс»).
Аудитория маркетплейса составляет более 25 млн активных пользователей в месяц по всему миру. Аудитория Joom в России составляет более 10 млн активных пользователей в месяц и более 10 млн активных покупателей в год. В 2018 году Joom стал самым скачиваемым приложением для покупок в Европе.
Пользователям Joom доступна доставка товаров из Китая, Южной Кореи и Японии, а также от локальных продавцов и брендов в России, в том числе всемирно известных. Также пользователи могут подписываться на новости и предложения брендов, записи и обзоры блогеров-инфлюенсеров, получать персонализированные рекомендации и скидки.
Партнерский материал