В марте стартовала масштабная международная рекламная кампания маркетплейса Joom в формате документального киноманифеста. Основой глобального промо стал ролик, в качестве месседжа которого команда miguelivanov выбрала тему свободного выбора — без ограничений и стереотипов. Автором вдохновляющего тритмента стал бельгийский режиссер Ману Коэман. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.
Действие виньеток развивается в Москве, Лондоне, Париже, Мадриде, Риме и Берлине, в каждом из городов — своя история. В ролике социальный инсайт раскрывается в опыте главных героев — ярких персонажей с разнообразным бэкграундом и жизненными сюжетами. Например, в одном из эпизодов зритель увидит сцену венчания двух невест священником-афроамериканцем в облачении монахини. В другом — юноша настолько предан танцу, что посещает женские мастер-классы в парике и боди.
Как отметили креаторы, основной лейтмотив видео — призыв «Выбирай», который выбран в качестве обновленной версии культового монолога главного героя фильма Дэнни Бойла «На игле»: «Нет правильных ответов, новая норма — это то, что каждый решает сам за себя, как ему выглядеть и что делать».
Закадровый голос создает еще одно измерение в историях — он дополняет действие, помогая зрителю найти ориентир в водовороте судеб, а также намекая на оригинальные свойства товаров, которые появляются в видео.
Ману Коэман, режиссер:
Прежде чем снять каждую из шести историй, я подбирал под нее ключевые понятия, образы и музыку. Так, итальянская виньетка была вдохновлена книгами Никколо Амманити и Сандро Веронези, последними фильмами Маттео Гарроне и Луки Гуаданьино. Персонажи испанской истории отсылают к Альмодовару и Хулио Медему, а также настроение песни 1988 года «Mujer contra mujer».
На создание немецкой истории повлияли образы из фильма Дэмьена Шазелла «Одержимость». Эпизоды с английской виньеткой о любви к танцу могут напомнить о мюзикле «Билли Эллиот» и лентой «Девочка» от режиссера Лукаса Донта.
В съемке были использованы около сотни товаров с Joom — платья, рубашки и даже нижнее белье. Косметические товары не стали исключением — гель для укладки, средства для макияжа и накладные ресницы, которые использовал стилист на площадке, также можно приобрести на платформе маркетплейса.
Максим Михайлов, директор по маркетингу Joom:
Качество товаров и широта выбора показаны в фильме совершенно новаторски. Например, героиня ролика открывает помаду не для того, чтобы банально накрасить губы, она пишет на стекле дерзкое выражение на французском языке. Таким необычным способом мы демонстрируем ее качество — она не крошится и не ломается, а надпись видно издалека. Весь реквизит был выбран на Joom — ни один заказ не был отменен или утерян, а качество каждого товара было на высоте.
Joom (клиент):
Директор по маркетингу — Максим Михайлов
miguelivanov.com (креатив и продакшн):
Креативные директора — Мигель Иванов, Дарья Шерстобитова
Арт-директор — Алексей Кравчук
Продюсер — Кристин Вител
Режисер — Ману Коэман
Оператор — Сандер Ванденбрук