Sostav.ru
14.03.2016 в 14:55

Йошкар-Ола получила туристический бренд

Логотип столицы Марий Эл разработало местное брендинговое агентство

5

 

Столица республики Марий Эл получила туристический бренд, который призван упростить продвижение региона на туристических мероприятиях. Визуальный образ города разработал "Республиканский Исследовательско-консалтинговый Центр" под руководством Дмитрия Васенина. 

"Длительное время Йошкар-Ола в представлении потенциальных туристов ассоциировалась с принадлежностью к Сибири или, например, Казахстану. Сейчас город, расположенный в центре Поволжья, называют "Европой в центре России". Именно преображение города стало основным мотивом туристического бренда", - говорит Дмитрий Васенин (цитата по annews.ru). 

В основу логотипа Йошкар-Олы легли контурные изображения собора на площади Девы Марии,  здания на Патриаршей площади, театра кукол и Благовещенской башни. Красный цвет знака напрямую связан с переводом названия Йошкар-Ола с марийского языка на русский - "Красный город".

Напомним, что недавно туристический бренд получила Архангельская область, а также Георгиевск (Ставрополье) и Ростов-на-Дону. Авторов логотипа и слогана местные власти предпочли выбрать с помощью популярных в России открытых конкурсов, в которых может поучаствовать любой желающий. 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.