Сервис онлайн-доставки еды Just Eat выпустил рекламный клип-оперу с Кристиной Агилерой и восходящей звездой хип-хопа Латто. Декорации в клипе оформлены в стиле барокко, а сами селебрити предстали перед зрителями в стилизованных нарядах. Вместе они исполнили хит о разнообразии еды на платформе с одноименным названием — Did sombody say just Eat. На подтанцовке — курьеры и оперные артисты.
Это не первый кейс Just Eat с участием звезд. Год назад свою версию Did sombody say just Eat исполнила Кэти Пэрри. Три года назад о разнообразии еды зачитал рэп Снуп Догг.
Сьюзен О’Брайен, вице-президент глобального подразделения Just Eat:
Snoop Dogg помог нам установить эмоциональный контакт с аудиторией и повысил нашу культурную ценность. Во время работы с Кэти Перри мы закрепили роль Just Eat как ответ на все пристрастия к еде.
Поскольку наш бизнес развивается и предлагает больше выбора и сервиса, мы будем развивать нашу успешную креативную формулу. Зажигательная смесь Кристины Агилеры и Латто не только неожиданна, но и усиливает мысль о том, что покупатель будет поражен выбором и качеством Just Eat.
Режиссером выступил известный американский клипмейкер Дэвид Мейерс, который также работал над музыкальными видео исполнителей Эда Ширана, Билли Айлиш и Арианы Грандэ.