В сейлз-команде рекламного бизнеса МТС директором по продажам крупным прямым клиентам и несетевым агентствам стала Татьяна Ковалевская (Долдо), а руководителем self-service продаж назначена Юлия Гарбузова, сообщили Sostav в компании.
Ковалевская будет отвечать за продажи рекламных продуктов и технологий МТС прямым крупным клиентам и несетевым агентствам. В обязанности Гарбузовой войдут монетизация МТС DSP в части self-service решения, а также совершенствование функционала и интерфейса self-service кабинета для агентств-партнёров. Обе девушки будут работать в коммерческом департаменте, который недавно возглавил Артём Пуликов.
Татьяна Ковалевская (Долдо) уже более 15 лет работает на российском диджитал-рынке. До прихода в МТС она возглавляла департамент прямых продаж в «Газпром-медиа». До этого Татьяна занимала должность директора нового бизнеса в компаниях «Квант» и «МаксимаТелеком», была коммерческим директором в Tvigle, а также занималась продажами в Discovery Сommunications и Sanoma Independent Media.
Юлия Гарбузова до перехода в МТС была руководителем направления по работе с партнерами и активами «Газпром-медиа». До этого Юлия занимала должность директора департамента по работе с сетевыми рекламными агентствами в Segmento.
Артём Пуликов, коммерческий директор рекламного бизнеса МТС:
Таня и Юля — отличные профессионалы, с которыми мы проработали не один год и реализовали множество крутых идей, «выстреливших» на российском рекламном рынке. Я рад, что сегодня они присоединились к дружной команде рекламного бизнеса МТС. Это действительно достойное усиление нашей сейлз-команды, которое, уверен, повлечёт за собой огромное количество новых проектов, побед, партнёрств и счастливых клиентов