Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.03.2023 в 18:39

Станислав Колосков перешёл из «Тануки» в «Магнит»

Он будет развивать формат хард-дискаунтеров «В1»

4

Станислав Колосков стал новым директором по маркетингу и лояльности нового формата хард-дискаунтеров «В1» («Первый выбор»), недавно запущенного сетью «Магнит». Об этом Sostav сообщили в пресс-службе компании.

С 2020 года «Магнит» уже работает с форматом дискаунтеров — в рамках сети тогда запустили «мягкие» дискаунтеры «Моя Цена». Новый бренд должен расширить присутствие компании в категории. Как отметил Станислав Колосков у себя на странице в Facebook* (запрещённая в России соцсеть; принадлежит Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией), одной из его первых задач был запуск трёх магазинов нового формата в короткие сроки. Он также участвовал в разработке бренда и теперь управляет маркетинговыми коммуникациями (геотаргетинг, сезонные предложения) и данными, занимается рекомендациями по предпочтениям покупателей для категорийного менеджмента.

До этого Колосков занимал должность директора по маркетингу и коммерции бренда профессиональной косметики Likato (CosmoBeauty), где он и сейчас выполняет роль консультанта.

Ранее, в 2020−2022 годах, Колосков работал в «Тануки», где отвечал за SMM, дизайн, диджитал-маркетинг и CRM, а также маркетинг ресторанов «Тануки», «Ёрш» и мороженого «Моджи» от Bubbies. Осенью 2021 года он выстоял в борьбе с «Мужским государством» (движение признано экстремистской организацией и запрещено в России) — сторонники объединения угрожали расправой и присылали оскорбления семье менеджера.

Всего в маркетинге и e-commerce топ-менеджер работает более 16 лет. Он начинал карьеру в «Техносиле» и «Спортмастере». В 2012 году стал директором по маркетингу и электронной коммерции сети обувных салонов Alba. В 2015−2016 годах Колосков работал в ювелирной сети Sunlight. С конца 2016 года был директором по маркетингу «Подружки» — под его руководством, в частности, бренд запустил интернет-магазин сети. В марте 2020 года Колосков перешёл в «Рив Гош» на должность директора по цифровой трансформации и омниканальности.

Компания «Тандер», владеющая брендом «Магнит», занимает 25 место в Рейтинге рекламодателей Sostav. В 2021 году её затраты на рекламу составили 3,6 млрд руб., из которых 2,5 млрд руб. пришлись на ТВ-размещения.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.