Олег Лещук, президент коммуникационной группы «АДВ», назначен председателем Комитета по маркетингу и цифровой рекламе общероссийской общественной организации «Деловая Россия». Комитет создан на основе ранее существовавшего Комитета по цифровым технологиям и инновациям в маркетинге.
Деятельность Комитета направлена на объединение ключевых игроков рынка (рекламных площадок, агентств, рекламодателей и др.) на площадке «Деловой России» для обсуждения актуальных индустриальных вопросов и выработки единой стратегии развития в условиях кардинально меняющегося коммуникационного ландшафта. Еще одна стратегическая цель Комитета — представление интересов отрасли в законодательных и исполнительных органах государственной власти.
Олег Лещук, президент коммуникационной группы «АДВ», председатель Комитета по маркетингу и цифровой рекламе «Деловой России»:
В рамках деятельности Комитета для нас будет крайне важно поддерживать ключевые площадки, а также развивать новые технологические проекты. Так, например, за последнее время огромный вес набрали ритейл-медиа. Доля маркетплейсов в структуре e-com показывает стремительный рост. И эта ниша имеет огромный потенциал для технологического развития, поэтому мы всячески должны способствовать созданию эффективных инструментов и механизмов для поддержки быстро растущих сегментов и экосистем.
Также Лещук будет заниматься развитием программ государственного субсидирования рекламной активности для различных категорий бизнеса.
Нонна Каграманян, вице-президент, руководитель Исполнительного комитета «Деловой России»:
Олег Лещук является президентом АДВ, одной из крупнейших коммуникационных групп России, и за свою долгую карьеру он добился по-настоящему выдающихся результатов. Мы уверены, что на новой позиции Олег успешно справится со всеми вызовами и сумеет выстроить эффективную и слаженную работу Комитета.