Sostav.ru
23.09.2022 в 14:00

В Fabula Branding разработали позиционирование и айдентику школы ITA

В проекте учтены локальные особенности региона и идея осознанного обучения

В Ташкенте открылась International Talent Academy (ITA) — школа премиум-класса, в которой используют прогрессивные методики преподавания. В агентстве Fabula Branding разработали концепцию позиционирования бренда.

Проект охватывает все точки контакта со школой: от спортзала до сайта. Айдентика ITA построена на четырёх цветах: желтом, бирюзовом, синем и оранжевом. Эта палитра используется для общего оформления носителей и пространства и идентификации разных возрастных групп учеников.

Часть фирменного стиля — лаконичные иллюстрации с тонкими линиями и фотографиями детей, подростков, их семей, учителей, интерьеров и экстерьеров школы. Идею обучения с осознанным, инновационным подходом к обучению отражает логотип со стилизованной буквой A.

Работа над проектом не ограничивается созданием визуальной части. На носители, призванные мотивировать детей, нанесли вдохновляющие фразы: «Школа, где расцветают таланты», «С нас начинается будущее», «Школа будущего — для детей будущего» и другие. В проекте особенности жителей Узбекистана и мировой образовательный опыт.

Дмитрий Кашкан, управляющий партнер и арт-директор Fabula Branding:

Команда Fabula Branding любит и умеет разбираться в локальных особенностях стран и регионов. По авторским технологиям мы изучаем культурные коды, методы и язык общения сферы деятельности клиента за один месяц. Для работы с ITA были особенно важны глубина погружения, структуризация информации — ведь проект очень ответственный, это система образования как в рамках страны, так и в глобальных мировых масштабах.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.