В Ташкенте открылась International Talent Academy (ITA) — школа премиум-класса, в которой используют прогрессивные методики преподавания. В агентстве Fabula Branding разработали концепцию позиционирования бренда.
Проект охватывает все точки контакта со школой: от спортзала до сайта. Айдентика ITA построена на четырёх цветах: желтом, бирюзовом, синем и оранжевом. Эта палитра используется для общего оформления носителей и пространства и идентификации разных возрастных групп учеников.
Часть фирменного стиля — лаконичные иллюстрации с тонкими линиями и фотографиями детей, подростков, их семей, учителей, интерьеров и экстерьеров школы. Идею обучения с осознанным, инновационным подходом к обучению отражает логотип со стилизованной буквой A.
Работа над проектом не ограничивается созданием визуальной части. На носители, призванные мотивировать детей, нанесли вдохновляющие фразы: «Школа, где расцветают таланты», «С нас начинается будущее», «Школа будущего — для детей будущего» и другие. В проекте особенности жителей Узбекистана и мировой образовательный опыт.
Дмитрий Кашкан, управляющий партнер и арт-директор Fabula Branding:
Команда Fabula Branding любит и умеет разбираться в локальных особенностях стран и регионов. По авторским технологиям мы изучаем культурные коды, методы и язык общения сферы деятельности клиента за один месяц. Для работы с ITA были особенно важны глубина погружения, структуризация информации — ведь проект очень ответственный, это система образования как в рамках страны, так и в глобальных мировых масштабах.